Виды АКПП

Оставьте заявку и получите диагностику АКПП в подарок
По этом телефону мы свяжемся
с вами для записи на диагностику
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
АКПП AA80E TL-80SN
Автоматическая КПП AA80E (восемь ступеней) сконструирована японским производителем трансмиссий Aisin под конкретные модели «Тойоты» с мощными (4.6L–5.0L) восьмицилиндровыми двигателями. Восьмискоростная АКПП устанавливалась (с 2007 г.) на «Лексус LS460», «Кроун Маджесту», «Тойоту Лэндкрузер». Модификация АА80F применялась для полноприводных «Лексусов», под индексом TL-80SN «автомат» ее устанавливали на «Кадиллак CTS».
Подробнее
АКПП AW TF-80SC, 81SC (AM6, AF21, AF40)
Автоматическая КПП AW TF-80SC (шесть ступеней), ее модификации 81SC, AF21, AM6, AF40 сконструированы компанией Aisin для переднеприводных шасси с двухлитровыми моторами. Среди десятков моделей, использовавших модификации трансмиссии AW TF-80SC, пионером стал концерн «Вольво». На модели Вольво V70 «автомат» обкатывался и дорабатывался (2001–2003 гг.), после чего устанавливался на автомобили серий S80, V60, S60, V70.
Подробнее
АКПП RE4R03A, RG4R01A, JR404E, JR403E
Автомат RE4R03A (4 ступени) стал конструктивным продолжением трансмиссии RE4R01A, которую концерн «Ниссан» устанавливал на полноприводные модели внедорожников. Для новой версии «Ниссан Патрол» производитель трансмиссий Jatco (дочерняя фирма автопроизводителя) разработал автоматическую трансмиссию RE4R03A (1988 г.). После доработки надежный «автомат» и его модификации JR404E, RG4R01A, JR403E применялись в моделях «Ниссан» (FRONTIER, SAFARI, «Патрол», «Президент», CIMA) до 2009 года. Этой же трансмиссией агрегатировались двигатели «Инфинити Q45» (4.1L–4.5L), двухлитровый мотор MITSUBISHI KUDA.
Подробнее
АКПП M4TA, MDMA, S4XA, SKWA
Автоматическая КПП M4TA (четыре ступени) разработана собственным трансмиссионным подразделением концерна «Хонда» под полноприводную модель CR-V (1997 г.). В других модификациях (MDMA, SKWA, S4XA) трансмиссия устанавливалась на модели Honda Legend, «Цивик», «Одиссей», «Элемент», «Прелюд». На американских «Акурах» автоматическими трансмиссиями этого семейства агрегатировались модели NSX, Integra.
Подробнее
АКПП A4RA, B4RA, BMXA
Автоматическая КПП A4RA (четыре ступени) была специально разработана для «малых» двигателей (1.6L) модели «Хонда Цивик». В конструкции автоматической коробки, созданной собственным трансмиссионным подразделением «Хонды» (1996 г.), отсутствуют планетарные передачи, что увеличивает надежность механизма. Последующие модификации B4RA (устанавливалась на HONDA CIVIC в 1998–2000 гг.) и BMXA конструктивно повторяли исходную коробку.
Подробнее
АКПП MGHA, B7WA, MW7A, MGFA Odyssey
Автоматическая КПП MGHA (пять ступеней), разработанная конструкторской службой концерна «Хонда» для мощных шестицилиндровых двигателей, за годы выпуска претерпела множество модификаций. Первое поколение (2001 г.) устанавливалось на несколько моделей «Акура». Последующими модификациями (MW7A, B7WA, MGFA) комплектовались «Хонда Аккорд», «Пайлот», «Одиссей», в которых трансмиссия использовалась до 2008–2009 годов.
Подробнее
АКПП R4AX-EL
Автоматическая КПП R4AX-EL (четыре ступени) стала одной из модификаций трансмиссии 4EAT, разработанной конструкторами «Субару» (1988 г.) на основе коробки Jatco под индексом F - 4EAT. Кардинальная модернизация позволила устанавливать новую трансмиссию на модели «Субару» литражом от 1.3L до 3.5L. Модификацией R4AX-EL агрегатировались на автомобили FORESTER (1996 - 1999 г.в.), IMPREZA (1993 – 1998 г.в.), LOYALE (1988 – 1990 г.в.), LEGACY (1990 – 1998 г.в.), OUTBACK (1996 -1998 г.в.).
Подробнее
АКПП 4EAT
Автоматическая КПП 4EAT в первом поколении (1988 г.) стала улучшенной реконструкцией четырехступенчатой трансмиссии Jatco F - 4EAT. Кардинальная модернизация, проведенная совместными усилиями конструкторов Jatco и «Субару», позволила трансмиссии и ее модификациям R4AX-EL, EC8 проработать до следующей модернизации одиннадцать лет. Основная версия коробки устанавливалась на «Мазду», «Субару» с двигателями до 1.6L, модификациями комплектовались «Форд Эскорт», Subaru FORESTER, IMPREZA, LOYALE, LEGACY, OUTBACK. Второе поколение трансмиссии 4EAT выпускалось еще четыре года, пока его не сменила пятиступенчатая коробка-автомат.
Подробнее

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Вы знаете общую стоимость проведения ремонтных работ до их начала. В процессе ремонта она не увеличится.

Сервис в собственности

Вы не переплачиваете за аренду ремонтных боксов. Все ремонтные мастерские находятся в собственности.

Без наценки на запчаcти

Вы платите только за ремонт и обслуживание вашего авто. Нет нужды приобретать дорогие автозапчасти и комплектующие.

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

1
После обращения в наш сервис специалист фиксирует ваши замечания и дополнительно формирует свой бриф и возможные поломки, передавая эту информацию мастеру по ремонту
2
Проведение полной компьютерной диагностики на современном специализированном оборудовании. Также проводится визуальный осмотр блоков АКПП.
3
Снятие блоков АКПП и их разборка, предоставление полной стоимости ремонта и необходимых запчастей. Ремонт АКПП.
4
Выходная проверка всех режимов АКПП и тест-драйв автомобиля. Оформление гарантии.
Ремонт в нашем сервисном центре
«Довольные Клиенты — вот единственно значимый показатель качества нашей работы»
Будучи автолюбителем, я чётко осознаю насколько важно качественное техническое обслуживание автомобиля. Машина — это не просто средство передвижения, это — продолжение её владельца, показатель статуса и стиля жизни.
Мы вместе с командой сервисного центра «АКПП Гуру» ставим своей целью обеспечить комфортную езду и бесперебойную работу всех блоков коробки автомат. Результаты и действия, а не просто слова — вот кредо нашего центра. Спасибо Клиентам за то, что выбираете автосервис «АКПП Гуру».
Алексей Клименко
генеральный директор ООО «АКПП Гуру»
Директор сервисного центра «АКПП Гуру»
Наши контакты
г. Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д. 65
+7 (812) 509-28-87 info@guruakpp.ru
Остались Вопросы?
Получите консультацию мастера
Запись на диагностику
Есть вопросы? Звоните
+7 (812) 509-28-87
Оставьте номер телефона
Мы свяжемся с вами, ответим на вопросы и предложим удобное время для диагностики автомобиля в нашем сервисном центре.
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы ответить на вопросы
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент