Ремонт и обслуживание АКПП вашего Jaguar
Оставьте заявку и получите диагностику АКПП в подарок
По этом телефону мы свяжемся
с вами для записи на диагностику
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент

Ремонт АКПП Jaguar (Ягуар)

Автомобильная компания Jaguar производит элитные авто, обладающие высоким качеством и имеющие современное оборудование и автоматическую трансмиссию. Автомобили марки Jaguar могут быть оснащены тремя видами трансмиссий: 4-ступенчатые F4HP22 и ZF4HP24, 5-ступенчатая ZF5HP24 и 6-тупенчатая ZF6HP26. Благодаря наличию передового программного обеспечения, трансмиссии с электронными блоками управления, автомобили Jaguar могут допустить агрессивный стиль вождения без каких-либо поломок АКПП, однако кратковременно.

Узнать больше
Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Вы знаете общую стоимость проведения ремонтных работ до их начала. В процессе ремонта она не увеличится.

Сервис в собственности

Вы не переплачиваете за аренду ремонтных боксов. Все ремонтные мастерские находятся в собственности.

Без наценки на запчаcти

Вы платите только за ремонт и обслуживание вашего авто. Нет нужды приобретать дорогие автозапчасти и комплектующие.

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

1
После обращения в наш сервис специалист фиксирует ваши замечания и дополнительно формирует свой бриф и возможные поломки, передавая эту информацию мастеру по ремонту
2
Проведение полной компьютерной диагностики на современном специализированном оборудовании. Также проводится визуальный осмотр блоков АКПП.
3
Снятие блоков АКПП и их разборка, предоставление полной стоимости ремонта и необходимых запчастей. Ремонт АКПП.
4
Выходная проверка всех режимов АКПП и тест-драйв автомобиля. Оформление гарантии.
Ремонт в нашем сервисном центре

Как увеличить срок службы АКПП

Для того чтобы избежать неисправностей в АКПП Jaguar, необходимо соблюдать рекомендации производителя. Поскольку передовые технологии и инновации имеют свои характерные черты, то для этой марки их достаточно много:

  1. Переключение скоростей всегда должно быть плавным.
  2. Необходим прогрев АКПП после длительной стоянки либо при низких температурах.
  3. Старт следует начинать только с малых оборотов.
  4. Кратковременные остановки нужно совершать с помощью педали тормоза, режим P необходим лишь при длительной остановке.
  5. При переключении передач необходимо на короткое время задерживаться на нейтральном режиме.
  6. При переключении на задний ход или наоборот необходимо дожидаться полной остановки машины и только после этого включать переднюю передачу.
  7. Рекомендуется не буксировать автомобиль на скорости более 50 км/ч длительное время.

При несоблюдении этих требований возникают поломки АКПП. Стоит рассмотреть их более подробно для каждой трансмиссии.

Частые неисправности и их диагностика

Для 4-ступенчатых АКПП характерно сгорание фрикционных дисков сцепления A из-за пробуксовок, что приводят к замене расходных материалов (сальников, прокладок, фильтров, стальных дисков) иногда необходим ремонт гидротрансформатора.

5-ступенчатая ZF5HP24 страдает поломкой поршня и в результате исчезновением режима движения назад. В результате этой неисправности движение вперед практически невозможно, только при усиленном нажатии ускорителя. В этом случае дополнительно к расходным материалам меняется поршень и вал корпуса A.

Контрактная автоматическая трансмиссия для «Ягуара»

Контрактная автоматическая трансмиссия для «Ягуара»

В 6-ступенчатой ZF6HP26 причиной неисправности АКПП становится масляный насос и гидротрансформатор. Решается данная проблема заменой этих запчастей.

Видео партнёров: решаем проблемы с коробкой-автомат «Ягуара»

Понять, что в коробке передач возникли какие-то проблемы, достаточно просто: у автомобиля при переключении происходят рывки, возможен сдвиг в переключении передач, характерный звук (скрежет, стук и т. п.), присутствие течи из АКПП, затруднительное движение. Кроме того, автомобиль сам всегда оповещает водителя: на щитке загорается аварийный режим либо другие коды ошибок, характеризующие проблемы в АКПП.

При появлении вышеперечисленных признаков необходимо сразу же обратиться в автомастерскую для предотвращения дальнейших разрушений и поломок в коробке.

Заводские обозначения автоматических трансмиссий «Ягуар»

Определите коробку-автомат для своего авто. Развернуть таблицу

 
Модель авто Год Двигатель Привод Марка коробки-автомат
S TYPE 2000 — 2002 3.0 задний 5R55N
S TYPE 2000 — 2002 4.0 задний 5R55N
S TYPE 2001 — 2003 2.5 задний 5HP19 (01V)
S TYPE 2001 — 2003 3.0 задний 5HP19 (01V)
S TYPE 2001 — 2008 2.5 задний 6HP26 (09Е)
S TYPE 2001 — 2008 2.7 задний 6HP26 (09Е)
S TYPE 2001 — 2008 3.0 задний 6HP26 (09Е)
S TYPE 2003 — 2005 2.5 задний 6HP19
VANDEN PLAS 1993 — 1997 4.0 задний 4HP24
VANDEN PLAS 1998 — 2002 4.0 задний 5HP24
X TYPE 1999 — 2010 2.0 полный JF506E
X TYPE 1999 — 2010 2.1 полный JF506E
X TYPE 1999 — 2010 2.5 полный JF506E
X TYPE 1999 — 2010 3.0 полный JF506E
X TYPE 2008 — 2010 2.2 полный TF-80SC
XF 2006 — 2009 2.7 задний 6HP26 (09Е)
XF 2006 — 2009 3.0 задний 6HP26 (09Е)
XF 2006 — 2009 4.2 задний 6HP26 (09Е)
XF 2007 — 2011 2.7 задний 6HP28
XF 2007 — 2011 3.0 задний 6HP28
XF 2007 — 2011 4.2 задний 6HP28
XF 2007 — 2011 5.0 задний 6HP28
XJ 1994 — 2001 3.2 задний 4HP22
XJ 1994 — 1997 3.2 задний 4HP24
XJ 1996 — 2002 3.2 задний 5HP24
XJ 1996 — 2002 4.0 задний 5HP24
XJ SERIES 2001 — 2008 D2.7, задний 6HP26 (09Е)
XJ SERIES 2001 — 2008 3.5 задний 6HP26 (09Е)
XJ SERIES 2001 — 2008 4.2 задний 6HP26 (09Е)
XJ SERIES 2003 — 2009 3.0 задний 6HP19
XJ12 1973 — 1993 5.3 задний 3L80
XJ12/XJR/XJS 1994 — 1997 4.0 задний 4L80E
XJ12/XJR/XJS 1994 — 1997 5.3 задний 4L80E
XJ40 1987 — 2001 2.9 задний 4HP22
XJ40 1987 — 2001 3.2 задний 4HP22
XJ40 1987 — 2001 3.6 задний 4HP22
XJ40 1989 — 1994 4.0 задний 4HP24
XJ6 1988 — 1997 3.2 задний 4HP22
XJ6 1988 — 1997 4.2 задний 4HP22
XJ6 2004 — 2005 3.0 задний 6HP26 (09Е)
XJ8 1998 — 2003 4.0 задний 722.6
XJ8 1998 — 2003 3.2 задний 5HP24
XJ8 1998 — 2003 4.0 задний 5HP24
XJ8 2004 — 2008 3.5 задний 6HP26 (09Е)
XJ8 2004 — 2008 4.2 задний 6HP26 (09Е)
XJR 1998 — 1999 4.0 задний 722.6
XJR SUPER 2004 — 2007 4.2 задний 6HP26 (09Е)
XJS 1987 — 2001 3.6 задний 4HP22
XJS 1989 — 1996 4.0 задний 4HP24
XK SERIES 2003 — 2008 3.5 задний 6HP26 (09Е)
XK SERIES 2003 — 2008 4.2 задний 6HP26 (09Е)
XK SERIES 2008 — 2009 5.0 задний 6HP28
XK8 1996 — 2002 4.0 задний 5HP24
 

Последовательность профессионального ремонта коробки передач Jaguar

  1. Диагностика АКПП (компьютерная и в движении).
  2. Поиск проблем и ошибок.
  3. Снятие и разбор коробки.
  4. Замена расходных материалов, запчастей.
  5. Сборка АКПП, заправка специальными жидкостями.
  6. Диагностика отремонтированной АКПП.
  7. Кроме того, при невозможности ремонта коробки предлагается заменить ее новой или б/у.
Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас
По этом телефону мы свяжемся
с вами для записи на диагностику
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент

Отремонтировать АКПП Jaguar быстро и качественно сможет сервисный центр «АКПП Гуру». Мастера центра имеют огромный опыт в ремонте коробок передач Jaguar всех типов. При возникновении каких-либо проблем с АКПП необходимо сразу же позвонить по номеру сервисного центра либо оставить заявку на сайте. Профессионалы центра устранят поломку в кратчайшие сроки.

Оставить заявку на ремонт

Прайс-лист на услуги нашего сервиса

Услуга Стоимость работ
Механическая диагностика Бесплатно
Электронная диагностика Бесплатно
Полный ремонт АКПП от 12000 руб.
Адаптация АКПП 1700 руб.
Снятие АКПП от 6000 руб.
Установка АКПП от 8000 руб.
Промывка системы охлаждения 1500 руб.
Эвакуатор до СТО Бесплатно
Ремонт электронного блока управления от 4200 руб.
Промывка АКПП с заменой масла 2000 руб.
Ремонт гидротрансформатора от 4500 руб.
Восстановление корпуса АКПП от 4000 руб.
Переборка АКПП от 5000 руб.
Дефектовка АКПП от 4000 руб.
Установка дополнительного охлаждения от 5000 руб.
Получить консультацию
«Довольные Клиенты — вот единственно значимый показатель качества нашей работы»
Будучи автолюбителем, я чётко осознаю насколько важно качественное техническое обслуживание автомобиля. Машина — это не просто средство передвижения, это — продолжение её владельца, показатель статуса и стиля жизни.
Мы вместе с командой сервисного центра «АКПП Гуру» ставим своей целью обеспечить комфортную езду и бесперебойную работу всех блоков коробки автомат. Результаты и действия, а не просто слова — вот кредо нашего центра. Спасибо Клиентам за то, что выбираете автосервис «АКПП Гуру».
Алексей Клименко
генеральный директор ООО «АКПП Гуру»
Директор сервисного центра «АКПП Гуру»
Наши контакты
г. Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д. 65
+7 (812) 509-28-87 info@guruakpp.ru
Остались Вопросы?
Получите консультацию мастера
Запись на диагностику
Есть вопросы? Звоните
+7 (812) 509-28-87
Оставьте номер телефона
Мы свяжемся с вами, ответим на вопросы и предложим удобное время для диагностики автомобиля в нашем сервисном центре.
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы ответить на вопросы
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент