Автоматическая КПП AW TF-80SC (шесть ступеней), ее модификации 81SC, AF21, AM6, AF40 сконструированы компанией Aisin для переднеприводных шасси с двухлитровыми моторами. Среди десятков моделей, использовавших модификации трансмиссии AW TF-80SC, пионером стал концерн «Вольво». На модели Вольво V70 «автомат» обкатывался и дорабатывался (2001–2003 гг.), после чего устанавливался на автомобили серий S80, V60, S60, V70.
Эта же модификация применялась для моделей «Фиат», «Сааб». Для более мощных моторов (3.0L–4.0L) разработана усиленная версия трансмиссии под индексом AW TF-81SC. Постоянные заказчики фирмы «Айсин» устанавливали модификации коробки под собственными маркировками. «Форд» использовал индекс AF40-6, «Мазда» применяла обозначение AW6A-EL. «Дженерал Моторс» (в моделях Opel Zafira, Vectra, Signum) маркирует трансмиссию индексом AF40-6.
Автомеханики считают автоматическую КПП AW TF-80SC непредсказуемой. Обилие электроники облегчает управление машиной, одновременно снижая надежность эксплуатации. К «слабым местам» автоматической коробки автомеханики причисляют отказы электронных датчиков, засорение гидроблока, износ шлицов дифференциала, втулок входного вала. Коробка «не любит» резких ускорений, экстремального вождения.
Кроме всех видов ремонта, заказа новых трансмиссий, специализированный центр «АКПП Гуру» возобновил закупки контрактной автоматической КПП AW TF-80SC у поставщиков Европы (Финляндия, Швеция, Германия), США, Арабских Эмиратов. Трансмиссии демонтируются с проверенных автомобилей малого срока эксплуатации. Не поставляются коробки с обширной историей ремонтов, отрицательными результатами диагностики. Гарантии поставщиков позволяют покупателям контрактных автоматических КПП рассчитывать на трех-четырехлетний срок безаварийной эксплуатации трансмиссии. Экономически покупка контрактной трансмиссии выгоднее капитального ремонта «родной» автоматической коробки.