Автоматическая КПП A4RA (четыре ступени) была специально разработана для «малых» двигателей (1.6L) модели «Хонда Цивик». В конструкции автоматической коробки, созданной собственным трансмиссионным подразделением «Хонды» (1996 г.), отсутствуют планетарные передачи, что увеличивает надежность механизма. Последующие модификации B4RA (устанавливалась на HONDA CIVIC в 1998–2000 гг.) и BMXA конструктивно повторяли исходную коробку.
Автомеханики считают автоматическую КПП A4RA долговечной, надежной, ремонтопригодной. При проведении капремонта основной сложностью становится демонтаж трансмиссии, для которого нужно разобрать несколько соседних механизмов. Затруднен подбор деталей для капремонта модификаций BMXA, B4RA. При соблюдении общих конструктивных принципов запасные части не унифицированы. Так, фрикционы поздних модификаций, при одинаковом количестве зубьев и равной толщине, различны по диаметру.
После экстремальной эксплуатации с критическими режимами езды, форсированными моторами при капремонте автоматической коробки необходимы замены:
Соленоиды «автомата» рекомендуется менять полностью, независимо от степени износа. Ремкомплекты Оверол Кит (сальники, прокладки) для капремонта трансмиссии «Цивика» сторонними производителями изготавливаются редко.
Экономически выгодной альтернативой капитальному ремонту коробки A4RA и последующих модификаций становятся предложения специализированного сервисного центра «АКПП Гуру», организовавшего закупки контрактных хондовских трансмиссий. Для демонтажа автоматических коробок поставщики «АКПП Гуру» выбирают «Цивики» с небольшим пробегом на аукционах в Японии, Арабских Эмиратах, Германии, Финляндии. Установка контрактной трансмиссии с большим остаточным ресурсом дешевле стоимости капремонта. Для автоматических коробок с «прозрачной» историей технического обслуживания, малым пробегом поставщики «АКПП Гуру» дают гарантии безаварийной эксплуатации. Реальный срок использования контрактной трансмиссии после щадящей эксплуатации может достигать пяти–шести лет.