Автоматическая КПП MGHA (пять ступеней), разработанная конструкторской службой концерна «Хонда» для мощных шестицилиндровых двигателей, за годы выпуска претерпела множество модификаций. Первое поколение (2001 г.) устанавливалось на несколько моделей «Акура». Последующими модификациями (MW7A, B7WA, MGFA) комплектовались «Хонда Аккорд», «Пайлот», «Одиссей», в которых трансмиссия использовалась до 2008–2009 годов.
Простота и надежность хондовской конструкции доказаны многолетней эксплуатацией всех модификаций автоматической трансмиссии, ресурс которых нередко превышает триста–четыреста тысяч километров. Главным недостатком коробки стала требовательность механизма к качеству трансмиссионного масла, к периодичности его замены. При загрязнении смазки, неизбежном при перегрузках, усиливается износ соленоидов, фрикционов. Фрикционной гарью забивается гидротрансформатор.
Частой неисправностью всех модификаций становятся разрушение солнечной шестерни, пружины, корпуса заднего барабана.
Поиск неиспользованной автоматической коробки семейства MGHA для автомобиля двадцатилетнего возраста редко увенчивается успехом. Специализированный автосервис «АКПП Гуру», кроме капитального ремонта автоматических трансмиссий, предлагает поставку контрактных автоматических коробок из Европы. При щадящей эксплуатации, быстрой смене автомобиля демонтированные трансмиссии из Европы отличаются большим остаточным ресурсом. Установка контрактной коробки, более дешевой, чем капитальный ремонт, позволяет продлить эксплуатацию автомобиля на 5-6 лет. Для демонтажа на аукционах Европы (Финляндия, Германия), США, Японии отбираются машины с малым пробегом. Регулярное техобслуживание, дисциплинированность водителей, правильная эксплуатация обеспечивают сохранность трансмиссии.