Автоматическая КПП R4AX-EL (четыре ступени) стала одной из модификаций трансмиссии 4EAT, разработанной конструкторами «Субару» (1988 г.) на основе коробки Jatco под индексом F - 4EAT. Кардинальная модернизация позволила устанавливать новую трансмиссию на модели «Субару» литражом от 1.3L до 3.5L. Модификацией R4AX-EL агрегатировались на автомобили FORESTER (1996 - 1999 г.в.), IMPREZA (1993 – 1998 г.в.), LOYALE (1988 – 1990 г.в.), LEGACY (1990 – 1998 г.в.), OUTBACK (1996 -1998 г.в.).
Преимуществами модификации R4AX-EL стали компактность, надёжность, значительный ресурс работы до капитального ремонта (до 300000 километров). В конструкции отсутствуют режимы «Спорт», ручное переключение, что снижает возможности экстремальной эксплуатации. Трехскоростной режим, доступный водителю, к существенному износу механизмов трансмиссии не приводит. Несменяемость масла автомеханики считают недостатком коробки, когда приходит срок для капитального ремонта соленоиды, фрикционы изнашиваются полностью. Первыми признаками критического износа становятся прокладки, из-под которых сочится масло.
Типичны замены всех линейных соленоидов, барабана Low Clutch, гидроблока, подшипников Rear Hub.
Проводя капитальные ремонты автоматической КПП R4AX-EL, специализированный автосервис «АКПП Гуру» предлагает владельцам «Субару» экономически выгодную альтернативу дорогостоящей процедуре. Поставка, установка контрактной автоматической трансмиссии с автомобилей, работавших в Японии, Арабских Эмиратах, Финляндии, обеспечивает безаварийную эксплуатацию машины на 5 - 6 лет. Для демонтажа выбираются аукционные «Субару» с малым пробегом. Фальсификация пробега при зарубежных продажах исключена, можно быть уверенным в остаточном ресурсе автоматической трансмиссии. Поставщики специализированного автосервиса «АКПП Гуру» проверяют историю техобслуживания покупаемых машин, диагностируют трансмиссии, дают гарантии работоспособности коробки.