Виды АКПП

Оставьте заявку и получите диагностику АКПП в подарок
По этом телефону мы свяжемся
с вами для записи на диагностику
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
АКПП 42LE, A606, 42RLE
АКППП 42 LE – четырехступенчатая модификация автоматической трансмиссии, используемая на автомобилях с объемом двигателя, не превышающим 3,5 литра. Механизм был разработан специалистами компании Крайслер под индексом A606, применялся для автомобилей марок Додж, Меркури и Crysler. В 2003 году агрегат прошел модернизацию, был изменен дифференциал, а трансмиссия была переименована в АКПП 42 LE.
Подробнее
АКПП A500 - 40RH,42RH,42RE,44RE
АКПП A500 – автоматическая трансмиссия, в жестких условиях эксплуатации зарекомендовавшая себя как надежный, простой в управлении и легкий в обслуживании механизм. Изначально такие коробки устанавливались на пикапы моделей Додж. В 1994 году была произведена модификация механизма – управление трансмиссией было возложено на электронику, а сама коробка получила индекс 42 RЕ. Такой вариант автоматической коробки передач стал использоваться на автомобилях Jeep, объем двигателя которых превышает 4 литра. Последующая модификация АКПП A500 – усиленная коробка 44 RE – предназначается для бензиновых двигателей объемом 5 литров и дизельных силовых агрегатов объемом 3 литра.
Подробнее
АКПП CD4E, LA4A-EL
АКПП CD4E – четырехступенчатая автоматическая коробка передач, предназначенная для использования на автомобилях с объемом двигателя до 2,5 литров. Механизм совмещает в себе разработки специалистов компаний «Форд» и «Мазда». Отличается надежностью и экономичностью в обслуживании.
Подробнее
АКПП A4LD-E, 4R44E, 4R55E (С3)
АКПП А4LD-E – это четырехступенчатая автоматическая трансмиссия, используемая на автомобилях с задним приводом, оснащенных двигателями объемом от 2.5 до 4.0 л. Модификация является плодом совместной работы инженеров компаний «Форд» и «Мазда». Модернизация трансмиссионной системы в 1995 году заключалась лишь в ее переведении на электронное управление.
Подробнее
АКПП F4AEL, 4EAT-F
АКПП F4AEL – это надежная, компактная четырехступенчатая трансмиссия, совместно разработанная концернами «Мазда» и «Форд» для комплектации малолитражных автомобилей Mazda 32 и Ford Escort. В процессе модернизации изменился вид агрегата и его габариты.
Подробнее
АКПП GM 6T45 - 6T40, 6T50, 6T30
Рассматриваемые коробки передач были разработаны специалистами Дженерал Моторс в далеком 2002 году. Эта шестиступенчатая КПП впоследствии получила целый ряд изменений и модификаций.
Подробнее
АКПП BTR - M74LE (BTR4 и BTR6)
Четырехступенчатая коробка передач BТR - M74LЕ спроектирована одноименной компанией для установки ее на автомобили автопроизводителя Ssang Yong. Трансмиссия разработана специально для эксплуатации на таких распространенных полноприводных джипах.
Подробнее
АКПП 722.3, 722.4
Пятиступенчатая КПП с маркировкой 722.3 и 722.4 была разработана специально для полноприводного автомобиля Mercedes Gelendwagen. Агрегат устанавливается на данную модель автомобиля с начала 1990-x годов. Специалисты относят трансмиссию к сверхтяжелым, так как спланирована она специально для рамного внедорожника. Может устанавливаться с шести- и восьмицилиндровыми двигателями.
Подробнее

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Вы знаете общую стоимость проведения ремонтных работ до их начала. В процессе ремонта она не увеличится.

Сервис в собственности

Вы не переплачиваете за аренду ремонтных боксов. Все ремонтные мастерские находятся в собственности.

Без наценки на запчаcти

Вы платите только за ремонт и обслуживание вашего авто. Нет нужды приобретать дорогие автозапчасти и комплектующие.

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

1
После обращения в наш сервис специалист фиксирует ваши замечания и дополнительно формирует свой бриф и возможные поломки, передавая эту информацию мастеру по ремонту
2
Проведение полной компьютерной диагностики на современном специализированном оборудовании. Также проводится визуальный осмотр блоков АКПП.
3
Снятие блоков АКПП и их разборка, предоставление полной стоимости ремонта и необходимых запчастей. Ремонт АКПП.
4
Выходная проверка всех режимов АКПП и тест-драйв автомобиля. Оформление гарантии.
Ремонт в нашем сервисном центре
«Довольные Клиенты — вот единственно значимый показатель качества нашей работы»
Будучи автолюбителем, я чётко осознаю насколько важно качественное техническое обслуживание автомобиля. Машина — это не просто средство передвижения, это — продолжение её владельца, показатель статуса и стиля жизни.
Мы вместе с командой сервисного центра «АКПП Гуру» ставим своей целью обеспечить комфортную езду и бесперебойную работу всех блоков коробки автомат. Результаты и действия, а не просто слова — вот кредо нашего центра. Спасибо Клиентам за то, что выбираете автосервис «АКПП Гуру».
Алексей Клименко
генеральный директор ООО «АКПП Гуру»
Директор сервисного центра «АКПП Гуру»
Наши контакты
г. Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д. 65
+7 (812) 509-28-87 info@guruakpp.ru
Остались Вопросы?
Получите консультацию мастера
Запись на диагностику
Есть вопросы? Звоните
+7 (812) 509-28-87
Оставьте номер телефона
Мы свяжемся с вами, ответим на вопросы и предложим удобное время для диагностики автомобиля в нашем сервисном центре.
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы ответить на вопросы
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент