Автомат RE4R03A (4 ступени) стал конструктивным продолжением трансмиссии RE4R01A, которую концерн «Ниссан» устанавливал на полноприводные модели внедорожников. Для новой версии «Ниссан Патрол» производитель трансмиссий Jatco (дочерняя фирма автопроизводителя) разработал автоматическую трансмиссию RE4R03A (1988 г.). После доработки надежный «автомат» и его модификации JR404E, RG4R01A, JR403E применялись в моделях «Ниссан» (FRONTIER, SAFARI, «Патрол», «Президент», CIMA) до 2009 года. Этой же трансмиссией агрегатировались двигатели «Инфинити Q45» (4.1L–4.5L), двухлитровый мотор MITSUBISHI KUDA.
Автоматическая КПП RE4R01A заслужила хвалебные эксплуатационные отзывы за долговечность, мягкую работу, плавность переключения передач. Трансмиссия считается долговечной, но сложна в ремонте. Так, для замены тормозной ленты необходима полная разборка механизма. «Слабыми местами» трансмиссии автомеханики считают сальники масляного насоса, электромеханическую часть коробки (пакеты соленоидов), тормозную ленту. При капремонте трансмиссии заменяются:
При капремонте сложным (из-за габаритов коробки) считается демонтаж трансмиссии.
Неиспользованные коробки семейства RE4R03A дефицитны. Большинство надежных трансмиссий работает до полного износа. Лучшим и экономичным вариантом при необходимости замены автоматической коробки будет установка контрактного «автомата», которую предлагает специализированный автосервис «АКПП Гуру». Трансмиссии демонтируются с аукционных автомобилей, из которых выбраны машины с небольшим пробегом. Обслуживание дорогих внедорожников в Японии, Финляндии, Германии, США, Арабских Эмиратах отличается соблюдением технического регламента. Обычны технологическая дисциплина, квалификация штата автомехаников. Дисциплина водителей, частая смена машин оставляют неиспользованным большой ресурс трансмиссии (до 100000–150000 км пробега). Стоимость контрактного «автомата» на порядок ниже цены капитального ремонта.