Виды АКПП

Оставьте заявку и получите диагностику АКПП в подарок
По этом телефону мы свяжемся
с вами для записи на диагностику
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
АКПП 4L30E
«Автомат» 4L30E (четыре ступени) стал развитием конструкции автоматической трехступенчатой коробки «Дженерал Моторс» под заводским индексом 3L30E (разработки 1969 г.). Прогрессивная конструкция, эксплуатационные качества автоматической трансмиссии обусловили ее многолетний выпуск (с 1990-го по 2004-й гг.).
Подробнее
АКПП 4L40E (5L40Е)
Коробка-автомат 4L40E (четыре ступени) и родственная ей пятиступенчатая автоматическая КПП 5L40E явились конструктивным развитием автоматической четырехскоростной коробки «Дженерал Моторс» 4L60E. Главными целями реконструкции стали облегчение веса (уменьшение количества тяжелых узлов), улучшение эксплуатационных качеств автоматической трансмиссии, контроль электронными датчиками. Поставленные цели были достигнуты, что обусловило многолетний выпуск трансмиссии (с 1998 по 2007 гг.).
Подробнее
АКПП JR710E, JR711E
Автоматическая КПП JR710E (семь ступеней) и ее усиленная модификация JR711E разработаны производителем трансмиссий Jatco специально для мощных моделей материнской фирмы «Ниссан». Трансмиссии устанавливались (с 2009 г.) на модели японского концерна с двигателями V6, V8 (с объемами от 3.0L до 5.6L). Среди них в России активно эксплуатируются Ниссан Patrol, «Инфинити EX37», «EX50».
Подробнее
АКПП JF613E (F6AJA, W6AJA)
Автоматическая КПП JF613E (шесть ступеней) известна также в модификациях под индексами F6AJA, AJO, W6AJA. Производитель трансмиссий Jatco разработал коробку для двигателей Мицубиши с переднеприводными шасси. Автоматическая коробка устанавливалась (с 2007 г.) на модели «Лансер», «Делика», «Аутлендер», «Мурано». Для материнской компании «Ниссан» модификации коробки Jatco JF613E использовались в моделях PATHFINDER (американская версия), QASHQAI, X-TRAIL. Во французских моделях RENAULT «автомат» (под индексом AJO), агрегатируется с двухлитровыми двигателями моделей «Лагуна», ESPACE, LATITUDE, KOLEOS, SCENIC.
Подробнее
АКПП 5EAT
Автоматическая КПП 5EAT (пять ступеней) стала переработанной модификацией коробки JR507A. Производитель трансмиссий Jatco изменил конструкцию коробки специально для полноприводных шасси «Субару», учитывая оппозитное расположение двигателей. Трансмиссии устанавливались на двухлитровую модель «Легаси» (с 2005 г.), трехлитровые двигатели «Аутбэка», «Трибеки».
Подробнее
АКПП RN3F01A, RL3F01A
RN3F01A, RL3F01A – модификации трехступенчатой автоматической трансмиссии, используемые на малолитражных японских автомобилях марки «Ниссан» («Пульсар» и «Сентра»). АКПП была произведена и выпущена в 1982 году японской компанией Jatco. Главными преимуществами данных моделей АКПП являются простота конструкции, надежность и ремонтопригодность, что и стало причиной их популярности среди автовладельцев.
Подробнее
АКПП ZF 4HP14
ZF 4HP14 – коробка-автомат, предназначенная для установки на малолитражные авто французского производства и машины марки Daewoo. Данная модель трансмиссии была разработана мастерами компании ZF в 1983 году в Германии.
Подробнее
АКПП ZF 4HP16
ZF 4HP16 – коробка-автомат, разработанная и выпущенная компанией ZF в 2002 году. Данная модификация коробки предназначена для использования на переднеприводных автомобилях французского производства, а также на машинах «Сузуки», «Дэу» и «Шевроле».
Подробнее

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Вы знаете общую стоимость проведения ремонтных работ до их начала. В процессе ремонта она не увеличится.

Сервис в собственности

Вы не переплачиваете за аренду ремонтных боксов. Все ремонтные мастерские находятся в собственности.

Без наценки на запчаcти

Вы платите только за ремонт и обслуживание вашего авто. Нет нужды приобретать дорогие автозапчасти и комплектующие.

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

1
После обращения в наш сервис специалист фиксирует ваши замечания и дополнительно формирует свой бриф и возможные поломки, передавая эту информацию мастеру по ремонту
2
Проведение полной компьютерной диагностики на современном специализированном оборудовании. Также проводится визуальный осмотр блоков АКПП.
3
Снятие блоков АКПП и их разборка, предоставление полной стоимости ремонта и необходимых запчастей. Ремонт АКПП.
4
Выходная проверка всех режимов АКПП и тест-драйв автомобиля. Оформление гарантии.
Ремонт в нашем сервисном центре
«Довольные Клиенты — вот единственно значимый показатель качества нашей работы»
Будучи автолюбителем, я чётко осознаю насколько важно качественное техническое обслуживание автомобиля. Машина — это не просто средство передвижения, это — продолжение её владельца, показатель статуса и стиля жизни.
Мы вместе с командой сервисного центра «АКПП Гуру» ставим своей целью обеспечить комфортную езду и бесперебойную работу всех блоков коробки автомат. Результаты и действия, а не просто слова — вот кредо нашего центра. Спасибо Клиентам за то, что выбираете автосервис «АКПП Гуру».
Алексей Клименко
генеральный директор ООО «АКПП Гуру»
Директор сервисного центра «АКПП Гуру»
Наши контакты
г. Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д. 65
+7 (812) 509-28-87 info@guruakpp.ru
Остались Вопросы?
Получите консультацию мастера
Запись на диагностику
Есть вопросы? Звоните
+7 (812) 509-28-87
Оставьте номер телефона
Мы свяжемся с вами, ответим на вопросы и предложим удобное время для диагностики автомобиля в нашем сервисном центре.
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы ответить на вопросы
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент