Автоматическая КПП JF613E (шесть ступеней) известна также в модификациях под индексами F6AJA, AJO, W6AJA. Производитель трансмиссий Jatco разработал коробку для двигателей Мицубиши с переднеприводными шасси. Автоматическая коробка устанавливалась (с 2007 г.) на модели «Лансер», «Делика», «Аутлендер», «Мурано». Для материнской компании «Ниссан» модификации коробки Jatco JF613E использовались в моделях PATHFINDER (американская версия), QASHQAI, X-TRAIL. Во французских моделях RENAULT «автомат» (под индексом AJO), агрегатируется с двухлитровыми двигателями моделей «Лагуна», ESPACE, LATITUDE, KOLEOS, SCENIC.
В конструкции «автомата» использованы две фирменные новинки Jatco – механизм автоматического выставления «нейтрали», блокировка гидротрансформатора. Усовершенствования уменьшают расход горючего, облегчают старт в гору, влияют на разгонные характеристики. При экстремальном стиле езды (особенно – при «светофорных» разгонах) опции увеличивают износ фрикционной накладки (что ведет к загрязнению масла), соленоидов, сальников масляного насоса.
При капремонте коробки к стандартным операциям относятся замены:
При нормальных режимах езды ресурс коробки превышает 200000–250000 километров.
Альтернативой замены неисправной трансмиссии на новую коробку стали предложения сервисного центра «АКПП Гуру». Компания доставляет контрактные трансмиссии, стоимость которых ниже цен капремонта. Проверенные поставщики центра «АКПП Гуру» закупают автоматические коробки в Финляндии, Арабских Эмиратах, Японии. Для демонтажа коробки используются автомобили с небольшим сроком эксплуатации. Контрактные коробки проверяются, снабжаются гарантиями поставщиков. Нормальное техническое состояние трансмиссий обусловлено щадящими режимами эксплуатации, соблюдением автосервисами технологической дисциплины. Остаточный ресурс контрактных коробок позволяет осуществлять безаварийную эксплуатацию на пробегах 100000–120000 километров (5–6 лет).