Автоматическая КПП 5EAT (пять ступеней) стала переработанной модификацией коробки JR507A. Производитель трансмиссий Jatco изменил конструкцию коробки специально для полноприводных шасси «Субару», учитывая оппозитное расположение двигателей. Трансмиссии устанавливались на двухлитровую модель «Легаси» (с 2005 г.), трехлитровые двигатели «Аутбэка», «Трибеки».
Конструктивно автоматическая коробка использует унифицированные детали, долговечна, надежна. Доступность деталей снижает стоимость ремонта. Для модернизированных европейских и американских версий «Субару» используются взаимозаменяемые трансмиссионные масла Mobil 1 Full, Amsoil Univeral, OEM Subaru. Масло, не требующее замены, засоряется при агрессивной манере вождения. Такой стиль езды, использующий проскальзывающую блокировку, изнашивает соленоиды, увеличивает деформации фрикциона муфты, засоряет гидроблок. Для нейтрализации слабого места конструкции рациональна установка дополнительного магистрального (тонкой очистки) фильтра.
Стандартными операциями капремонта автомеханики считают замену:
При критических неисправностях трансмиссии фирменные сервисы рекомендуют замену автоматической КПП в сборе. Специализированные автосервисы проводят капитальный ремонт коробки, экономически выгодной альтернативой которому становятся предложения сервисного центра «АКПП Гуру». Компания организовала поставку, продажу контрактных трансмиссий по ценам ниже стоимости капремонта. Закупки автоматических трансмиссий в Арабских Эмиратах, Финляндии, Японии проводятся проверенными поставщиками центра «АКПП Гуру». Контрактные коробки от наших поставщиков проверяются, снабжаются гарантиями. Для демонтажа трансмиссий используются автомобили в нормальном техническом состоянии. Большой остаточный ресурс трансмиссий обусловлен быстрыми заменами моделей «Субару», эксплуатационной дисциплиной водителей. Неиспользованный ресурс трансмиссии (до 100000 километров) допускает эксплуатацию коробки в течение 4–6 лет.