+7 (812) 904-24-03
Позвоните нам бесплатно

Виды АКПП

Оставьте заявку и получите диагностику АКПП в подарок
По этом телефону мы свяжемся
с вами для записи на диагностику
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
АКПП ZF 4HP22, 4HP24
АКПП ZF 4HP22 – автоматическая четырехступенчатая трансмиссия, разработанная специалистами немецкой компании ZF и предназначенная для установки на мощные автомобили с задним приводом. Коробка-автомат устанавливается на автомобили марок Audi, Peugeot, Volvo, BMW, Land Rover и Jaguar.
Подробнее
АКПП RE4R01A, RL4R01A, JR402
АКПП RE4R01A – это четырехступенчатая автоматическая трансмиссия класса медиум, которая, как и RL4R01A, предназначена для установки на автомобили с задним и полным приводом и объемом двигателя 2.0–4.5 литра. С момента выпуска такие установки доказали свою надежность и устойчивость жестким условиям эксплуатации. Производителем АКПП RE4R01A выступает компания Jatco – Nissan.
Подробнее
АКПП JF402-405E
АКПП JF402–405E – это четырех- и пятиступенчатая автоматическая система трансмиссии, разработанная японскими специалистами компании Jatco в 2001 году и предназначавшаяся для установки на двигатели малолитражных авто объемом 2.0 литра. После того, как эта коробка-автомат доказала выносливость в разных условиях эксплуатации, трансмиссию стали устанавливать на автомобили с передним и полным приводом, а именно на «Шевроле», КИА, «Хендай» и «Дэу».
Подробнее
АКПП RE5R05A (JR507E)
АКПП RE5R05A (JR507E) – пятиступенчатый трансмиссионный механизм, разработанный для установки на автомобили с рабочим объемом двигателей от 2.5 до 6.0 л – это модели авто с задним приводом «Ниссан» («Армада», «Скайлайн», «Наварра», «Титан», «Патфайндер» и «Инфинити»). Возможность применения установки на машинах с большой мощностью мотора была достигнута благодаря усилению данной модификации.
Подробнее
АКПП RL4F02A, RE4F02A
АКПП RL4F02A – четырехступенчатая автоматическая трансмиссия от японских разработчиков компании Jatco, используемая в оснащении автомобилей Nissan с передним приводом. Трансмиссия с индексом RL монтируется на машины с объемом двигателя 1.6–2.4 л, а RE разработана для 3-литрового бензинового двигателя «Максимы» и «Пульсара». С 1994 года эти модели оснащаются новыми упрощенными модификациями RE4F02A и RE4F03A.
Подробнее
АКПП RE4F03A, RE4F03B
АКПП RE4F03A – это автоматическая четырехступенчатая трансмиссия, произведенная японской компанией Jatco с целью установки на малолитражные модели Nissan: Micra, Primera, Centro, Note и Almera. Комфорт во время езды в автомобиле и увеличенный расходный ресурс механизма обеспечиваются за счет автоматического управления, которое предусмотрено в обновленной модификации.
Подробнее
АКПП RE4F04B (A) (JF403E)
RE4F04B – это автоматическая четырехступенчатая система трансмиссии, разработанная и выпущенная японским производителем Jatco для установки на полноразмерные седаны «Ниссан Максима» с объемом двигателя 3.0 литра. После 1993 года трансмиссией RE4F04В стали оснащаться модели Nissan и Infiniti.
Подробнее
АКПП ZF 5HP18
АКПП ZF5HP18 – пятиступенчатая версия автоматической коробки передач, разработанная немецкой компанией ZF и предназначенная для установки на автомобили BMW разных серий. В первой версии трансмиссии 5НР18 ручное переключение передач не было предусмотрено. Такая возможность появилась в 1995 году, когда немецкий концерн представил BMW серии 5 с кузовом E39.
Подробнее

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Вы знаете общую стоимость проведения ремонтных работ до их начала. В процессе ремонта она не увеличится.

Сервис в собственности

Вы не переплачиваете за аренду ремонтных боксов. Все ремонтные мастерские находятся в собственности.

Без наценки на запчаcти

Вы платите только за ремонт и обслуживание вашего авто. Нет нужды приобретать дорогие автозапчасти и комплектующие.

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

1
После обращения в наш сервис специалист фиксирует ваши замечания и дополнительно формирует свой бриф и возможные поломки, передавая эту информацию мастеру по ремонту
2
Проведение полной компьютерной диагностики на современном специализированном оборудовании. Также проводится визуальный осмотр блоков АКПП.
3
Снятие блоков АКПП и их разборка, предоставление полной стоимости ремонта и необходимых запчастей. Ремонт АКПП.
4
Выходная проверка всех режимов АКПП и тест-драйв автомобиля. Оформление гарантии.
Ремонт в нашем сервисном центре
«Довольные Клиенты — вот единственно значимый показатель качества нашей работы»
Будучи автолюбителем, я чётко осознаю насколько важно качественное техническое обслуживание автомобиля. Машина — это не просто средство передвижения, это — продолжение её владельца, показатель статуса и стиля жизни.
Мы вместе с командой сервисного центра «АКПП Гуру» ставим своей целью обеспечить комфортную езду и бесперебойную работу всех блоков коробки автомат. Результаты и действия, а не просто слова — вот кредо нашего центра. Спасибо Клиентам за то, что выбираете автосервис «АКПП Гуру».
Алексей Клименко
генеральный директор ООО «АКПП Гуру»
Директор сервисного центра «АКПП Гуру»
Наши контакты
г. Санкт-Петербург, ул. Салова, д. 68В
+7 (812) 904-24-03info@guruakpp.ru
Остались Вопросы?
Получите консультацию мастера
Запись на диагностику
Есть вопросы? Звоните
+7 (812) 904-24-03
Оставьте номер телефона
Мы свяжемся с вами, ответим на вопросы и предложим удобное время для диагностики автомобиля в нашем сервисном центре.
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы ответить на вопросы
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент