Виды АКПП

Оставьте заявку и получите диагностику АКПП в подарок
По этом телефону мы свяжемся
с вами для записи на диагностику
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
АКПП ZF 4HP20
ZF 4HP20 – это четырехступенчатая коробка-автомат, которая была разработана для установки на автомобили с передним приводом следующих марок: «Пежо», «Ситроен» и французские машины «Рено». Данная модификация автоматической коробки устанавливалась на некоторые модели авто «Альфа-Ромео». По лицензии с 1988 года трансмиссия устанавливалась на «Мерседесы» с кузовом «минивэн». Сегодня эта модель АКПП с успехом используется для установки на машины китайского производства.
Подробнее
АКПП 4T40E, 4T45E
4T40E, 4T45E – автоматические трансмиссии, которые предназначены для установки на малолитражные автомобили с рабочим объемом силового агрегата до 2 литров. Разработана коробка в 1995 году американскими специалистами. Данная модель автоматической коробки передач устанавливалась на десятки моделей малолитражных американских автомобилей. Примечательно, что коробка-автомат до капитального ремонта при условии своевременного обслуживания проходит 300 тыс. км пробега, что является явным свидетельством надежности и износоустойчивости.
Подробнее
АКПП 3T40, TH125C
Трехступенчатая АКПП GM 3T40 Turbo-Hydramatic 125C представлена на авторынок концерном General Motors в 1980 году. Коробка предназначалась для установки на переднеприводные модели автомобилей, с объемом ДВС до 3,1 л, такие как Chevrolet Cavalier, различные модели Buick и Pontiac. Сегодня эта коробка передач используется в некоторых автомобилях Buick, различных моделях Chevrolet, Isuzu, Daewoo, Pontiac, Opel и Oldsmobile.
Подробнее
АКПП AW TF-70SC (AT6 Peugeot)
В 2006 году японская фирма Aisin специально для автомобилей Peugeot разработала 6-ступенчатую АКПП, которая работает с двух- и трехлитровыми двигателями. Она обеспечивала крутящий момент около 220 Н⋅м. Ее серийный выпуск начался в 2009 году. На новых автомобилях устанавливаются системы последнего поколения AW TF-70SC, у модификаций которых крутящий момент достигает 250 Н⋅м. Первый капитальный ремонт для коробок такой конструкции обычно проводится после 150–200 тыс. км пробега.
Подробнее
АКПП AB60F, AS68RCw
Автоматическая КПП AB60F (шесть ступеней) разработана производителем трансмиссий Aisin для полноприводных моделей «Тойота» с мощными (до 5.7L) восьмицилиндровыми двигателями. Автоматическая КПП AB60F устанавливалась (с 2007 г.) на внедорожники «Лэндкрузер», Sequoia, Lexus LX570, пикап Tundra. Модификации трансмиссии AB60E применялись для американских заднеприводных версий тойотовских моделей, версия AS68RC адаптирована для внедорожных моделей «Додж».
Подробнее
АКПП A42DL - A46DL
В восьмидесятых годах прошлого века на заводе Айсин Ворнер из группы «Тойота» была разработана трехступенчатая коробка передач, работающая в автоматическом режиме (АКПП) А40D. Для дополнительной скорости к ней в 1979 году добавили овердрайв. В течение 10 лет A42DL стали устанавливать на различные модели автомобилей с объемом двигателя от 1,6 до 3 литров. За это время на гидроплиту стали монтировать два соленоида-шифтовика, коробка пережила другие модификации: появились А43 DL, А44 DL, А45 DL, A46 DL.
Подробнее
АКПП R4A51, V4A51, R5A51
Данные модификации автоматических коробок передач предназначались для автомобилей Мицубиси Монтеро, с двигателями, превышающими по объёму 3 литра. Отличие в них заключено в количестве передач и типе привода. Первая буква обозначает привод коробки (R – передний привод, V – полный привод). Вторая цифра указывает на количество передач (4 – четырёхступенчатая и 5 – пятиступенчатая), число 51 означает крутящий момент, который способна передать данная коробка.
Подробнее
АКПП F4A41, F4A42, F5A51
Эти автоматические коробки, разработанные компанией Мицубиси, устанавливались на марки автомобилей Мицубиси Галант и Мицубиси Лансер, а так же на ряд машин корейского производства Хёндай. Они предназначались переднеприводным автомобилям, которые оснащались агрегатами 1.3–1.8 л. Начали эксплуатироваться с 1998 года.
Подробнее

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Вы знаете общую стоимость проведения ремонтных работ до их начала. В процессе ремонта она не увеличится.

Сервис в собственности

Вы не переплачиваете за аренду ремонтных боксов. Все ремонтные мастерские находятся в собственности.

Без наценки на запчаcти

Вы платите только за ремонт и обслуживание вашего авто. Нет нужды приобретать дорогие автозапчасти и комплектующие.

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

1
После обращения в наш сервис специалист фиксирует ваши замечания и дополнительно формирует свой бриф и возможные поломки, передавая эту информацию мастеру по ремонту
2
Проведение полной компьютерной диагностики на современном специализированном оборудовании. Также проводится визуальный осмотр блоков АКПП.
3
Снятие блоков АКПП и их разборка, предоставление полной стоимости ремонта и необходимых запчастей. Ремонт АКПП.
4
Выходная проверка всех режимов АКПП и тест-драйв автомобиля. Оформление гарантии.
Ремонт в нашем сервисном центре
«Довольные Клиенты — вот единственно значимый показатель качества нашей работы»
Будучи автолюбителем, я чётко осознаю насколько важно качественное техническое обслуживание автомобиля. Машина — это не просто средство передвижения, это — продолжение её владельца, показатель статуса и стиля жизни.
Мы вместе с командой сервисного центра «АКПП Гуру» ставим своей целью обеспечить комфортную езду и бесперебойную работу всех блоков коробки автомат. Результаты и действия, а не просто слова — вот кредо нашего центра. Спасибо Клиентам за то, что выбираете автосервис «АКПП Гуру».
Алексей Клименко
генеральный директор ООО «АКПП Гуру»
Директор сервисного центра «АКПП Гуру»
Наши контакты
г. Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д. 65
+7 (812) 509-28-87 info@guruakpp.ru
Остались Вопросы?
Получите консультацию мастера
Запись на диагностику
Есть вопросы? Звоните
+7 (812) 509-28-87
Оставьте номер телефона
Мы свяжемся с вами, ответим на вопросы и предложим удобное время для диагностики автомобиля в нашем сервисном центре.
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы ответить на вопросы
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент