Автоматическая КПП AB60F (шесть ступеней) разработана производителем трансмиссий Aisin для полноприводных моделей «Тойота» с мощными (до 5.7L) восьмицилиндровыми двигателями. Автоматическая КПП AB60F устанавливалась (с 2007 г.) на внедорожники «Лэндкрузер», Sequoia, Lexus LX570, пикап Tundra. Модификации трансмиссии AB60E применялись для американских заднеприводных версий тойотовских моделей, версия AS68RC адаптирована для внедорожных моделей «Додж».
Конструкция «автомата» признана надежной, ремонтопригодной. Тонкие настройки электроники, перевод скользящей блокировки на третью скорость уменьшили расход горючего, дали возможность увеличить запас прочности гидроблока, соленоидов.
В российских условиях экстремальной эксплуатации мощных двигателей несменяемое масло трансмиссии AB60F требует регулярного долива, для которого можно использовать только рекомендованные жидкости ATF. Ремонтным недостатком трансмиссии автомеханики считают дефицит, высокую стоимость фирменных запчастей. Дефицитны и качественные аналоги деталей.
При капремонтах обычно используют комплекты фрикционов (Friction Module), обрезиненные поршни Piston.
Неиспользованные автоматические коробки AB60F в России дефицитны, нелегко найти и американскую модификацию AS68RC. Специализированный сервисный центр «АКПП Гуру» предлагает, как альтернативу проведению капремонта, установку контрактных трансмиссий. Для центра «АКПП Гуру» проверенные поставщики демонтируют автоматические коробки с внедорожников, закупленных в США, Финляндии, Германии, Арабских Эмиратах, Японии. На аукционных продажах выбираются кроссоверы, пикапы с малым пробегом, значительным остаточным ресурсом трансмиссий. Работоспособность автоматических коробок обусловлена регулярным техобслуживанием, щадящими режимами эксплуатации, сменой трансмиссионной смазки.