АКПП AW TF-70SC (AT6 Peugeot)
Оставьте заявку и получите диагностику АКПП в подарок
По этом телефону мы свяжемся
с вами для записи на диагностику
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент

АКПП AW TF-70SC (AT6 Peugeot)

В 2006 году японская фирма Aisin специально для автомобилей Peugeot разработала 6-ступенчатую АКПП, которая работает с двух- и трехлитровыми двигателями. Она обеспечивала крутящий момент около 220 Н⋅м. Ее серийный выпуск начался в 2009 году. На новых автомобилях устанавливаются системы последнего поколения AW TF-70SC, у модификаций которых крутящий момент достигает 250 Н⋅м. Первый капитальный ремонт для коробок такой конструкции обычно проводится после 150–200 тыс. км пробега.

Особенности конструкции АКПП

С 2011 года трансмиссия с 6 ступенями регулировки устанавливалась на десятки моделей «Пежо», а также на машины входящей в один концерн с нею компании «Ситроен». Использование современных компьютерных технологий привело к уменьшению габаритных размеров трансмиссии. Электронное управление полностью интегрировано в конструкцию АКПП. У коробок данного типа прямая последняя передача отсутствует. На 6-й ступени включается спортивный режим, имеющий широкий диапазон скоростей, при котором поддерживается стабильный уровень скорости. Лучше всего использовать подобную систему на высокоскоростных трассах. На кроссоверах устанавливается версия автоматической коробки с встроенной функцией блокировки гидротрансформатора, что облегчает движение автомобиля на бездорожье и дорогах с грунтовым покрытием, а также улучшает его проходимость.

Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас
По этом телефону мы свяжемся
с вами для записи на диагностику
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент

Основные неисправности АКПП и их ремонт

Японские инженеры в последней модели устранили большинство проблем, связанных с электроникой. Модификация AW TF-70SC имеет повышенную надежность по сравнению с предыдущими версиями АКПП, использующими электронные системы. Однако 100-процентной надежности пока что достигнуть не удалось. Чаще всего встречаются следующие неполадки:

  • изнашиваются тефлоновые кольца;
  • забивается гидроплита;
  • наблюдаются утечки масла.

При ремонте АКПП AW TF-70SC возникают некоторые сложности. Из-за компактных размеров агрегата даже при выполнении несложных работ его необходимо снимать. Это увеличивает время, затрачиваемое на ремонт, и сказывается на его окончательной стоимости.

Автосервис «АКПП Гуру» занимается ремонтом и продажей автомобильных АКПП различных конфигураций. Наши специалисты выполнят ремонтные работы за короткий срок. С нами можно связаться по телефону или через сайт.

Заявка на ремонт АКПП
Наши контакты
г. Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д. 65
+7 (812) 509-28-87 info@guruakpp.ru
Остались Вопросы?
Получите консультацию мастера
Запись на диагностику
Есть вопросы? Звоните
+7 (812) 509-28-87
Оставьте номер телефона
Мы свяжемся с вами, ответим на вопросы и предложим удобное время для диагностики автомобиля в нашем сервисном центре.
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы ответить на вопросы
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент