АКПП RL4F02A – четырехступенчатая автоматическая трансмиссия от японских разработчиков компании Jatco, используемая в оснащении автомобилей Nissan с передним приводом. Трансмиссия с индексом RL монтируется на машины с объемом двигателя 1.6–2.4 л, а RE разработана для 3-литрового бензинового двигателя «Максимы» и «Пульсара». С 1994 года эти модели оснащаются новыми упрощенными модификациями RE4F02A и RE4F03A.
Автоматическая трансмиссия RL4F02A зарекомендовала себя как надежная и неприхотливая в обслуживании трансмиссионная установка. Однако капитальный ремонт агрегатов обходится дорого. В процессе ремонтных работ производится:
Чтобы не нарушить штатную работу соленоидов и не допустить общий износ барабана, насоса и планетарных передач в результате переворачивания втулок, необходимо тщательно следить за их состоянием и обращаться за помощью при первых признаках неисправностей. Типичные проблемы АКПП RL4F02A и RE4F02A – задержки в движении и толчки, ощущаемые во время смены скоростных ступеней. Также наблюдается проскальзывание сцепления, пропадание тяги при движении в гору.
АКПП RL4F02A и RE4F02A – надежные и долговечные агрегаты, сохраняющие огромный рабочий потенциал при любых условиях эксплуатации. При правильном использовании и следовании рекомендациям производителя относительно времени и частоты обслуживания такая установка прослужит своему владельцу не один год. Потребуется лишь периодическая чистка и переборка агрегата. Еще одно преимущество – простота конструкции.
Капитальный ремонт коробки-автомата – дорогостоящее мероприятие. Чтобы сэкономить, владельцы авто делают выбор в пользу замены неисправной трансмиссии. Купить АКПП, новую либо контрактную, можно в сервисном центре «АКПП Гуру». Новая установка обеспечит транспортному средству обновленный эксплуатационный ресурс, а контрактная коробка-автомат – экономичное решение дорогостоящего капремонта: резервный пробег таких установок составляет 70%, а обслуживание обходится дешевле.