RE4F04B – это автоматическая четырехступенчатая система трансмиссии, разработанная и выпущенная японским производителем Jatco для установки на полноразмерные седаны «Ниссан Максима» с объемом двигателя 3.0 литра. После 1993 года трансмиссией RE4F04В стали оснащаться модели Nissan и Infiniti.
В ходе использования эта модификация трансмиссии отличилась точностью и надежностью в работе. После усовершенствования первоначальной версии эта коробка-автомат была дополнена электронным блоком управления. Функция блока заключалась в охлаждении установки и обеспечении ее бесперебойной работы. Новейшие разработки, основанные на полной компьютеризации трансмиссионного механизма, были направлены на увеличение устойчивости коробки и ее адаптации к усложняющимся условиям использования. При правильном использовании и следовании рекомендациям компании-изготовителя коробка-автомат RE4F04B способна выдерживать пробеги в 250–300 тыс. км без необходимости проведения капремонта.
Ремонт трансмиссии предполагает проведение следующих мероприятий:
АКПП RE4F04B – простой в обслуживании и ремонте агрегат. Однако выработка ресурса, несоответствующее использование механизма переключения скоростей приводят к серьезным поломкам. В этом случае при обращении в специализированный автосервис выполняется капитальный ремонт. О неисправностях в трансмиссионной системе свидетельствуют подтеки смазочного материала, нехарактерные вибрации и рывки в моменты, когда переключаются ступени передач.
Ремонт любой автоматической трансмиссии предполагает использование качественных и дорогостоящих комплектующих и расходно-смазочных материалов. В случае капремонта финансовые расходы увеличиваются. В сервисном центре «АКПП Гуру» мастера, с целью рационализации таких расходов, предлагают владельцам автомобилей купить АКПП RE4F04B. Ремонтные мероприятия осуществляются путем замены вышедшего из строя агрегата на новую или контрактную установку. Такое решение гарантирует качественное выполнение работ со стороны мастеров автосервиса, экономию средств на дорогостоящем капремонте со стороны клиента и увеличение резервной выносливости автоматической трансмиссии на автомобиле.