АКППП 42 LE – четырехступенчатая модификация автоматической трансмиссии, используемая на автомобилях с объемом двигателя, не превышающим 3,5 литра. Механизм был разработан специалистами компании Крайслер под индексом A606, применялся для автомобилей марок Додж, Меркури и Crysler. В 2003 году агрегат прошел модернизацию, был изменен дифференциал, а трансмиссия была переименована в АКПП 42 LE.
Система переключения скоростных ступеней у АКПП 42 LE модернизирована, а управление выполняется с помощью компьютера. Переключение скоростных ступеней осуществляется незаметно для путешествующих на авто, независимо от режима, в котором работает трансмиссионный блок, и оборотов двигателя.
Система трансмиссии надежна в эксплуатации, а упрощенная конструкция не создает препятствий в обслуживании и ремонте. Периодичность замены масла и фильтра – 80–100 тыс. км пробега. Необходимость капитального ремонта коробки-автомат возникает после 250 тыс. км пробега. В этом случае замене подлежат пакет соленоидов, сальник насоса, фрикционы, барабан сцепления, сальные диски; прочищаются маслоподающие каналы.
Данная модификация трансмиссии отличается от аналогичных механизмов следующими характеристиками:
Такие характеристики АКПП 42 LE обеспечивают автомобилю экономичность в расходе топлива и улучшенную динамику на дороге.
В случае выхода из строя коробки-автомат возникает необходимость ее замены. В сервисном центре «АКПП Гуру» владельцам авто предоставляется возможность купить новую либо контрактную АКПП 42 LE – это коробка передач в исправном состоянии с неиспользованным рабочим ресурсом, которая была снята с автомобиля, эксплуатировавшегося в Японии, Европе или США, и привезена в Россию. Стоимость контрактной коробки-автомат не превышает стоимости капитального ремонта. Мы предлагаем клиентам только качественные запчасти и материалы, а на выполненные работы и замененные механизмы предоставляем гарантию.