Шестиступенчатая коробка передач ZF 6HP26 появилась на автомобильном рынке в 2001 году в результате совместной разработки проектировщиков компаний ZF и BMW. АКПП предназначалась для элитных автомобилей с задним приводом, имеющих объем ДВС до 6 л. Характеристики трансмиссии оценили и стали использовать при сборке своих автомобилей производители Bentley, Aston Martin и Maserati. Впоследствии другие автопроизводители, такие как Jaguar, Land Rover, Hyundai и Ford также приобрели лицензии и стали устанавливать АКПП на свою продукцию.
На базе конструкции ZF 6HP26 создано много модификаций. Первой из них была ZF 6HP26A, созданная для автомобилей с передним и полным приводом. Такая коробка передач использовалась преимущественно компаниями AUDI и Volkswagen. Трансмиссия способна выдерживать нагрузки 6-литровых ДВС с крутящим моментом до 600 ньютон-метров. После нее были выпущены модификации 6HP19-21 и 6HP32, выдерживающие крутящие моменты 420 и 750 ньютон-метров соответственно. Прочие модификации трансмиссии отличались друг от друга характеристиками фрикционов и мощностью силовых агрегатов.
Неисправности, периодически возникающие в коробке, преимущественно связаны с конструкционными особенностями. Характерные проблемы, с которыми неоднократно сталкиваются автовладельцы:
При плановом капитальном ремонте коробки передач эксперты советуют заменить фрикционы гидротрансформатора, масляный фильтр, потерявшие эластичность прокладки и сальники. Иногда требуется замена барабана и соленоидов.
При окончательной поломке АКПП ZF 6HP26 мастера автосервиса «АКПП Гуру» в короткие сроки заменят испорченную деталь. Клиентам сервиса предлагаются на выбор новые и контрактные детали. На все комплектующие, приобретенные в автосервисе «АКПП Гуру», и на работы по их установке оформляется официальная гарантия.