АКПП ZF 6HP26, 32, 28 (6R60, 09Е)
Оставьте заявку и получите диагностику АКПП в подарок
По этом телефону мы свяжемся
с вами для записи на диагностику
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент

АКПП ZF 6HP26, 32, 28 (6R60, 09Е)

Шестиступенчатая коробка передач ZF 6HP26 появилась на автомобильном рынке в 2001 году в результате совместной разработки проектировщиков компаний ZF и BMW. АКПП предназначалась для элитных автомобилей с задним приводом, имеющих объем ДВС до 6 л. Характеристики трансмиссии оценили и стали использовать при сборке своих автомобилей производители Bentley, Aston Martin и Maserati. Впоследствии другие автопроизводители, такие как Jaguar, Land Rover, Hyundai и Ford также приобрели лицензии и стали устанавливать АКПП на свою продукцию.

Модификации АКПП

На базе конструкции ZF 6HP26 создано много модификаций. Первой из них была ZF 6HP26A, созданная для автомобилей с передним и полным приводом. Такая коробка передач использовалась преимущественно компаниями AUDI и Volkswagen. Трансмиссия способна выдерживать нагрузки 6-литровых ДВС с крутящим моментом до 600 ньютон-метров. После нее были выпущены модификации 6HP19-21 и 6HP32, выдерживающие крутящие моменты 420 и 750 ньютон-метров соответственно. Прочие модификации трансмиссии отличались друг от друга характеристиками фрикционов и мощностью силовых агрегатов.

Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас
По этом телефону мы свяжемся
с вами для записи на диагностику
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент

Типичные неполадки

Неисправности, периодически возникающие в коробке, преимущественно связаны с конструкционными особенностями. Характерные проблемы, с которыми неоднократно сталкиваются автовладельцы:

  • установленный внутри АКПП электронный блок управления показал себя ненадежным в эксплуатации, он часто ломается и требует дорогостоящего ремонта или замены;
  • ускоренный износ фрикционов муфты, связанный с излишне большой зоной проскальзывания;
  • проблемы с передачей команд по управляющим шлейфам;
  • чувствительность комплектующих к качеству масла, рекомендуется менять смазочную жидкость каждые 50 тысяч км пробега.

При плановом капитальном ремонте коробки передач эксперты советуют заменить фрикционы гидротрансформатора, масляный фильтр, потерявшие эластичность прокладки и сальники. Иногда требуется замена барабана и соленоидов.

Продажа АКПП в сервисе «АКПП Гуру»

При окончательной поломке АКПП ZF 6HP26 мастера автосервиса «АКПП Гуру» в короткие сроки заменят испорченную деталь. Клиентам сервиса предлагаются на выбор новые и контрактные детали. На все комплектующие, приобретенные в автосервисе «АКПП Гуру», и на работы по их установке оформляется официальная гарантия.

Заявка на ремонт АКПП
Наши контакты
г. Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д. 65
+7 (812) 509-28-87 info@guruakpp.ru
Остались Вопросы?
Получите консультацию мастера
Запись на диагностику
Есть вопросы? Звоните
+7 (812) 509-28-87
Оставьте номер телефона
Мы свяжемся с вами, ответим на вопросы и предложим удобное время для диагностики автомобиля в нашем сервисном центре.
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы ответить на вопросы
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент