Коробка-автомат KM175 разрабатывалась для небольших переднеприводных автомобилей Mitsubishi и Hyundai. Прижилась она и под капотом Dodge. АКПП KM175 надежна и неприхотлива для моторов объемом до 2 литров. Передачи переключаются быстро и плавно. Электрические системы использованы по минимуму, что упрощает управление. Несмотря на скромные габариты, удачно сработалась с 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Трансмиссионное масло допустимо менять каждые 70 000 км пробега.
Надежная электрика требует ремонта только в случае неисправности соленоидов. А они выходят из строя после 200 000 км пробега, выработав свой ресурс. Ремонт АКПП KM175 с небольшим пробегом часто ограничивается лишь заменой фильтра и масла. Рекомендуемое трансмиссионное масло – Hyundai SP III или Dexron III. При утечке масла меняются сальники. Стоит обратить внимание и на гидротрансформатор.
Кроме этого, приходится менять втулки и прокладки насоса. А при полной разборке коробки в пакетах сцепления заменяются «сгоревшие» фрикционы и тормозная лента. Если АКПП с большим сроком службы, может понадобиться новая обгонная муфта.
Автовладелец, заботящийся о своем транспорте, не станет пренебрегать рекомендациями, благодаря которым можно продлить срок службы коробки передач. Задача эта несложная и при соблюдении некоторых правил порадует результатом. Каковы же эти правила?
Не мешало бы учитывать и условия вождения относительно конкретной местности. Погодные условия часто создают определенные сложности, особенно для новичков, в управлении коробкой-автоматом.
Регулярное ТО автомобиля с автоматической КПП KM175 позволит избежать ремонта долгое время. Автосервис «АКПП Гуру» предлагает услуги по обслуживанию и ремонту коробок передач любой сложности. Один из вариантов «возвращения к жизни» автомобиля – установка контрактной АКПП. Такая коробка-автомат хоть и была в употреблении, но полностью не выработала свой ресурс. Наш сервисный центр осуществляет продажу и гарантирует 100%-ю работу контрактной АКПП.