АКПП JF506E (RE5F01A, 09А)
Оставьте заявку и получите диагностику АКПП в подарок
По этом телефону мы свяжемся
с вами для записи на диагностику
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент

АКПП JF506E (RE5F01A, 09А)

Любой автомобиль с передним приводом и объемом мотора до 3,8 литра удачно сочетается с АКПП JF506E. Эта пятискоростная трансмиссия изобретена японской компанией Jatco в 1999 году. С того времени модель несколько раз модифицировалась, улучшая свои технические характеристики. Данная модель приглянулась автопрому «Мазда», «Ниссан», «Мицубиси», «Ауди», «Ленд Ровер», «Ягуар». В Америке трансмиссия была опробована компанией «Форд» на «Мондео» и «Гэлакси». Здесь она классифицировалась как 5F31J. Отечественный автомобильный рынок получил АКПП JF506E вместе с английскими Freelander, Rover и немецкими (Jetta, Golf) авто.

Главные характеристики

Трансмиссия JF506E долговечна. Выпускалась она 10 лет, периодически подвергаясь модернизации. Менялся объем картера трансмиссионной жидкости. Конструкция управления гидроблока полностью автоматизировалась. Улучшилось охлаждение. Возросло качество смазки коробки-автомата.

Масляный фильтр имеет три модификации с различным типом заборника:

  • круглым («Ягуар», «Мазда», «Форд»);
  • длинным прямоугольным («Шаран», «Ровер», «Фрилэндер»);
  • коротким, прямоугольного вида («Ауди»).

Смазку можно заливать и неоригинальную, из расчета 9 литров (при полной замене) и 5 литров (при частичной).

Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас
По этом телефону мы свяжемся
с вами для записи на диагностику
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент

Неисправности

Нарушения в работе коробки данной модификации типичны, как и для всех АКПП. Первые признаки возникшей неисправности появляются после 150 000 км пробега. Заминки при смене скоростей, резкие толчки, рывки – оповещение о неполадках гидроблока. Нужна замена соленоидов, в сложных случаях – полностью гидроблока. Когда авто имеет большой пробег, неисправности возникают в следующих узлах:

  • ХАБ реверс (автоматическая колесная муфта);
  • падает уровень давления из-за полого вала, который выбивает затычку;
  • из строя выходит дифференциал.

Также «с возрастом» меняются изношенные кольца, прокладки и весь комплект фрикционов. Электрика ломается в результате перегрева и недостатка масла.

Правильный уход и своевременный ремонт позволят данной АКПП функционировать долгое время.

Продажа и ремонт КПП

Ремонт АКПП – трудоемкий и сложный процесс, поэтому проводить его должен только специалист сервисного центра. «АКПП Гуру» располагает всем необходимым оборудованием и оригинальными запчастями для проведения качественного ремонта. В наличии имеются новые и контрактные АКПП любой модификации.

Заявка на ремонт АКПП
Наши контакты
г. Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д. 65
+7 (812) 904-24-03info@guruakpp.ru
Остались Вопросы?
Получите консультацию мастера
Запись на диагностику
Есть вопросы? Звоните
+7 (812) 904-24-03
Оставьте номер телефона
Мы свяжемся с вами, ответим на вопросы и предложим удобное время для диагностики автомобиля в нашем сервисном центре.
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы ответить на вопросы
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент