АКПП G4A-EL, 4EAT-G
Оставьте заявку и получите диагностику АКПП в подарок
По этом телефону мы свяжемся
с вами для записи на диагностику
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент

АКПП G4A-EL, 4EAT-G

Мазда 626 в 1987 году впервые получила 4-ступенчатую АКПП G4E-FL. С 1989 года та же модель устанавливалась и на Форд Проуб, но классифицировалась как 4EAT-G.

Модернизация 1988 года позволила использовать АКПП как Non Turbo для автомобилей с двигателем объемом 2,2 л.

Частично автоматизированная, в 1993 году коробка-автомат перешла на полное электронное управление – EPC-TCC. Устанавливалась она на переднеприводную Мазду Трибьют и МХ6, и также на 626-ю модель. Компактный размер коробки подходил для автомобилей с объемом мотора от 1,6 л до 2,5 л.

Долговечная конструкция

Модернизация середины девяностых увеличила количество соленоидов в гидроплите до 7 штук. Мелкие недочеты устранились, и коробка продолжала устанавливаться на автомобили вплоть до 2006 года.

Конструкция АКПП G4E-FL проста и долговечна, отчасти из-за минимума электроники в системе управления. В обслуживании коробка неприхотлива – достаточно регулярно следить за уровнем и качеством масла. Первая смена трансмиссионной жидкости проводится после 150 000 км пробега. Одновременно меняется и масляный фильтр. Согласно регламентным работам, чистка гидроблока потребуется после 250 000 км пробега. При соблюдении правил эксплуатации с капитальным ремонтом автовладелец столкнется только через 400 000 накатанных километров.

Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас
По этом телефону мы свяжемся
с вами для записи на диагностику
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент

Характерные проблемы

Первый на очереди – барабан сцепления. Несмотря на множество модификаций, конструкция его ненадежна. При ремонте коробку необходимо демонтировать.

Ощущение рывков и толчков при переключении передач предупреждает об износе клапана соленоида линейного давления масла. В результате происходит блокировка гидротрансформатора. Автомобиль с большим пробегом потребует замены полного комплекта соленоидов.

Недобросовестный автовладелец, не контролирующий уровень масла, рискует целостностью гидроплиты и износом втулок. Проблемными оказываются также:

  • тормозная лента;
  • сальники насоса;
  • прокладки поддона;
  • фрикционная накладка;
  • сепаратор обгонной муфты.

В целом, АКПП G4E-FL добросовестно вырабатывает отведенный ей ресурс. Коробка оптимизирована и под зимний режим работы, что существенно улучшает динамические показатели.

Покупка контрактной АКПП

При выработке полного ресурса АКПП G4A-EL, 4EAT-G, с невозможностью ремонта, покупка контрактной коробки – верное решение. «АКПП Гуру» осуществляет продажу и установку подходящей АКПП с последующей гарантией.

Заявка на ремонт АКПП
Наши контакты
г. Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д. 65
+7 (812) 509-28-87 info@guruakpp.ru
Остались Вопросы?
Получите консультацию мастера
Запись на диагностику
Есть вопросы? Звоните
+7 (812) 509-28-87
Оставьте номер телефона
Мы свяжемся с вами, ответим на вопросы и предложим удобное время для диагностики автомобиля в нашем сервисном центре.
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы ответить на вопросы
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент