Коробка-автомат F1C1 является бесступенчатой трансмиссией, или вариатором. Этот прогрессивный вид трансмиссии уменьшает расход горючего, отличается улучшенными динамическими показателями. Вариаторные коробки передач конструктивно просты, позволяют плавно менять скорость.
Модификация F1C1 разработана для авто MITSUBISHI, моделей COLT, DION, LANCER с двигателем вместимостью 1,5 литра.
Техобслуживание F1C1 имеет особенности.
Главными достоинствами вариатора является надежность, долговечность и ремонтопригодность.
Коробка передач представляет собой модификацию вариатора F1C1 концерна MITSUBISHI. Коробка устанавливалась на переднеприводные автокары MITSUBISHI LANCER и MITSUBISHI COLT PLUS с двигателем вместимостью 2 литра.
Благодаря новой конструкции ролика натяжителя ремня уменьшилось количество отказов. Усиление гидравлического блока и системы смазки позволило агрегатировать вариатор с мощными двигателями.
Вариатор получил электронное управление, позволяющее адаптировать работу коробки под стиль водителя.
Двигатель выдает бесступенчатую тягу благодаря плавному переключению скоростей.
Долговечность, безотказность коробки-вариатора совмещались с экономичностью, комфортностью.
Трансмиссия имеет «слабые» прокладки, сальники, что требует через 40–50 тысяч км пробега выполнять техническое обслуживание.
Как правило, даже при соблюдении правил эксплуатации через каждые 130–140 тысяч километров дорогостоящий ведущий ремень выходит из строя. Спустя 5-6 лет эксплуатации ремонт вариатора обходится дорого.
Сервисный центр «АКПП Гуру» гарантирует все виды обслуживания АКПП вариаторного типа.
У нас можно приобрести новую либо «контрактную» АКПП с пробегом. «Контрактные» коробки восстанавливаются, испытываются на европейских заводах, соответствуют стандартам качества и нормативной документации. Коробки-автомат с пробегом зарекомендовали себя как надёжные и долговечные агрегаты.