АКПП AX4N, 4F50N
Оставьте заявку и получите диагностику АКПП в подарок
По этом телефону мы свяжемся
с вами для записи на диагностику
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент

АКПП AX4N, 4F50N

В 1994 году концерн Дженерал Моторс выпустил новую модель АКПП АX4S – высокотехнологичную AX4N. Коробка имела 4 ступени скорости и непоследовательное переключение передач. Принцип такого переключения заключался в следующем: смена передач проходила одновременно – одна выключалась, другая включалась. Это явилось революцией в области автомобилестроения. На этом принципе строились будущие 6-ступенчатые коробки. АКПП устанавливалась на мощные заднеприводные автомобили, такие как Форд Таурас, Линкольн, Меркури.

АКПП 4F50N вышла в свет в 2004 году, как новое продолжение AX4N. Трансмиссия изготовлена для автомобилей переднего привода, имеющих класс максимального крутящего момента – 50 (370-400 Н⋅м).

Конструктивные особенности

Конструкция АКПП AX4N равняется на европейские 5-ступенчатые коробки-автомат. Управление –электронное. Место расположения дифференциала – в корпусе заднего моста. Устройство:

  1. два планетарных редуктора;
  2. редуктор дифференциала;
  3. пять сцеплений;
  4. две тормозные ленты;
  5. три обгонные муфты.

Двухмассовое сцепление дает высокую степень разгона. А плавное переключение передач способствует комфортной езде, без ощущений резких толчков.

Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас
По этом телефону мы свяжемся
с вами для записи на диагностику
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент

Возможные поломки

Своевременная замена масла и «щадящая» эксплуатация разрешают АКПП AX4N, 4F50N служить 300 000 км без капремонта. Распространенные проблемы – поломка автоматики. АКПП «не загружается» на всех режимах переключения. Изнашивается гидроблок управления.

Гидроплита сконструирована недостаточно надежно. Она подвержена разрушению продуктами износа фрикционов, что вызвано перегревом масла гидротрансформатором. Проблема решается посредством установки дополнительного радиатора охлаждения.

При ремонте меняются такие расходники:

  • прокладки;
  • сальники;
  • масляный фильтр;
  • тормозная лента;
  • датчик-выключатель блокировки запуска двигателя;
  • обрезиненные поршни.

Часто из-за недостаточной смазки выходит из строя верхний планетарный редуктор.

Специализированное обслуживание

Модель АКПП AX4N габаритная, поэтому подлежит ремонту только в автосервисе. В «АКПП Гуру» имеется специальное оборудование для демонтажа коробки передач. Механики автосервиса проведут диагностику и дефектовку деталей. В случае если АКПП не подлежит ремонту, устанавливается контрактная коробка передач. 

Заявка на ремонт АКПП
Наши контакты
г. Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д. 65
+7 (812) 509-28-87 info@guruakpp.ru
Остались Вопросы?
Получите консультацию мастера
Запись на диагностику
Есть вопросы? Звоните
+7 (812) 509-28-87
Оставьте номер телефона
Мы свяжемся с вами, ответим на вопросы и предложим удобное время для диагностики автомобиля в нашем сервисном центре.
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы ответить на вопросы
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент