АКПП AW 60-40 LE – четырехступенчатая автоматическая трансмиссия, произведенная японскими разработчиками в 1995 году. Механизм обладает компактными размерами, за счет этого установка используется на малолитражных автомобилях – моделях с передним приводом Opel, Судзуки, Дайхатсу, Fiat – с объемом двигателя в 1.6 литра.
В 1998 году японские разработчики выдвинули на рынок модификацию с индексом 42 LE. Эта трансмиссионная установка монтировалась на автомобили, оснащенные двигателями в 1.8 литра. Главное отличие модификации – усовершенствованная конструкция и компоновка агрегата. Такая коробка-автомат имеет компактные размеры и устанавливается в моторном отсеке как поперечно, так и продольно.
Автоматическая трансмиссия заявленной модификации наделена следующими характеристиками:
Еще одно преимущество агрегата – упрощенная схема переключения скоростных ступеней. За счет этого переход с одной передачи на другую выполняется плавно, без рывков и незаметно для пассажиров, находящихся в авто.
Трансмиссионное масло в механизме заменяется после пробега 80 тыс. километров. Если использовать смазку несоответствующего качества, первыми выйдут из строя соленоиды – они забиваются и приходят в негодность. Техническая особенность АКПП – замена соленоидов может выполняться не комплектом, а по отдельности.
Также к частым поломкам АКПП AW 60-40 LE относятся масляные протечки, неисправности в гидротрансформаторе и масляном насосе. Причины возникновения этих неисправностей кроются в неправильном использовании коробки-автомат, в агрессивной манере управления транспортным средством и несоблюдении рекомендаций изготовителя. Ремонт трансмиссии выполняется путем демонтажа механизма с авто и замены неисправных элементов.
Экономия средств – главный фактор при принятии решения купить АКПП AW 60-40 LE в автосервисе компании АКПП «Гуру». Сервисный центр предлагает клиентам новые и контрактные трансмиссионные установки с необходимым пакетом сопроводительных документов. При серьезных неисправностях замена коробки переключения передач – выгодная альтернатива дорогостоящему капремонту. Мастера автосервиса гарантируют качество и удовлетворительный рабочий ресурс замененного агрегата.