Коробка AW 50-40, 42LE представляет собой четырехступенчатый автомат, разработанный японской компанией «Aisin Warner». Агрегат появился на рынке в девяностых и предназначался для автокаров марки Opel, Renault, Volvo, Saab. В автомат-коробке предусмотрено управление посредством гидравлики.
Устанавливалась АКПП на моделях самого популярного среднего класса, благодаря этому стала востребованной на автомобильном рынке Европы. В соответствии с классификатором «GM» агрегат числится под кодом AF14 (AW50-40LE). Коробка устанавливалась на автомобили марки Chevrolet, Daewoo, Kia.
Профессионалы автопрома дали агрегату положительную оценку. Благодаря управлению с помощью гидравлики конструкция АКПП была упрощена, значительно снизилась стоимость агрегата. Это позволило при достижении пробега в 200 тысяч км и более производить замену коробки без затрат на капремонт. Положительным качеством агрегата стала ценовая доступность.
В середине девяностых коробку оснастили электронной системой управления. В дополнение агрегат снабдили блокировкой гидравлического трансформатора.
Трансмиссия стала комфортнее в управлении, однако снизилась ее надежность в результате отказов блока управления, возросла стоимость.
Автомат-коробка имела «узкие места».
В целом устройство агрегата было удачным. Коробка отличалась простотой управления. Блок принудительного отключения гидравлического трансформатора предусматривался в коробке со второго пятилетия 90-х годов. К 2000 году для трансмиссии был разработан новый гидроблок, и агрегат стал устанавливаться на многие новые модели автомобилей известных марок.
Сервисный центр «АКПП Гуру» выполняет все виды обслуживания автомат-коробок, в том числе и AW 50-40, 42LE:
В нашем сервисном центре можно приобрести новую, а также контрактную АКПП.
Контрактные агрегаты прошли восстановление в условиях специализированных ремонтных предприятий Европы, отвечают техническим требованиям и стандартам качества. Как правило, контрактные агрегаты надежны, имеют высокий срок службы.