АКПП А750Е – автоматическая пятиступенчатая трансмиссия, разработанная концерном «Айсин» для комплектации двигателей, кроссоверов и внедорожников с передним приводом Lexus и Toyota. В модификации предусмотрена возможность переключения скоростей в ручном режиме, также оптимизирована установка под раздатку. Трансмиссионный механизм устанавливается на мощные авто, оснащенные двигателями объемом 4.7 литра.
АКПП А750Е представлена в нескольких модификациях. Отличием служит количество фрикционов. Также на усовершенствованных коробках-автомат присутствует дополнительный радиатор, охлаждающий смазочную жидкость внутри агрегата. При разработке агрегата подобралось число передач, которое при увеличенных нагрузках обеспечивает комфортную езду и плавное переключение скоростей. Охлаждение масла обеспечивается усовершенствованным комплектом соленоидов – при усложненном режиме эксплуатации коробка передач не перегревается и выдерживает нагрузки.
Согласно рекомендациям разработчиков, замена трансмиссионной смазки проводится после пробега в 100 тыс. км. Есть вероятность загрязнения масла фрикционной пылью. Это отрицательно сказывается на чувствительной электронике. Поэтому рекомендуется избегать агрессивного вождения и пробуксовок.
Следующее обязательное мероприятие – чистка гидроблока. Она также проводится после прохождения 90–100 тыс. км. К ремонтным мероприятиям относится и замена соленоидов. Она выполняется комплектом либо по отдельности.
Капремонт трансмиссионной модификации А750Е производится после пробега 250–300 тыс. километров. Алгоритм действий включает полный демонтаж коробки, диагностику и чистку гидроблока, замену комплекта соленоидов. Слабое место трансмиссии – изнашивающиеся расходники гидротрансформатора. Из-за усложненной конструкции агрегата капремонт отличается дороговизной и большими трудовыми затратами.
Покупка АКПП А750Е в сервисном центре «АКПП Гуру» – решение, которое гарантирует клиентам автосервиса экономию средств и быстрое выполнение работ по ремонту трансмиссии. Модификации А750Е поставляются в новом состоянии либо на контрактной основе. Рабочий ресурс таких механизмов не исчерпан, а перед установкой на автомобиль агрегат проходит компьютерную диагностику. Замена трансмиссии обеспечивает экономию времени и денег, а в дорогостоящем капремонте больше нет необходимости.