Данное устройство разработано для 6-ступенчатых электронных коробок в обществе Хёндэ. Оно немного обошло по комфорту раннее выпущенную 5- ступенчатую модель (A5GF1).
Расшифровка аббревиатуры A6LF2/3, A6GF1, A6MF1/2:
Еще в 2009 году коробки передач устанавливали на ограниченную серию с объемом двигателя 3,8 л — Hyundai Avante HD\MD. По прошествии времени и очередного дополнения в разработке, АКПП прижилась на люксовых, компактных автомобилях с полными и передними приводами, таких как: Хёндай (Соната, Опирус) и Киа Оптима, на которых легко проводится ремонт и сервисное обслуживание.
Благодаря своей надежности и долговечности коробка передач A6LF1 стала использоваться и на автомобилях марки Опель: это Tigra, Astra и Corsa. Через 2 года (2011 год), проектировщики производителя разработали новую модель АКПП для удобства ремонта двигателей 1,8 и 2,5 литра. Для мотора объемом 2,2 литра были встроены коробки передач с улучшенной модификацией – A6LF1 и A6MF1/2. Из-за применения уменьшенных фрикционов в устройстве КПП легко встраивается как в продольные, так и в поперечные двигатели.
При сервисном обслуживании автомобиля с АКПП A6LF1, A6GF1, A6MF1 на каждом чётном техосмотре производится замена масла. Через каждые 30 тысяч километров заменяют половину всего объёма, т.е. 4 литра, а при пробеге свыше 60 тысяч километров, особенно в жаркое время года, масло меняется полностью. Ранее производитель КПП не рекомендовал менять масло, но при долгой работе агрегата оно загрязнялось частицами металлической и фрикционной пыли, что мешало работе гидравлической системы. В результате происходил перегрев узла, который вел к плохой работе крана-регулятора масла и к неисправности всей коробки передач. После 50 000 километров пробега данные запчасти требовали замены полного комплекта.
Иногда возникает проблема с фрикционами и внутренними валами автоматической КПП, тогда требуется уже капитальный ремонт коробки передач, который стоит немалых денег.