Пятиступенчатая модификация этого агрегата вышла в производство в 1996 году. Ее устанавливали в первую очередь на автомобили премиум-класса с системой заднего привода – «Ягуар», «Порше», «Мерседес» и подобные. Наличие спортивного режима управления и возможность переключения скоростей в ручном режиме сделали данную коробку-автомат востребованной среди владельцев дорогих спортивных машин.
После 1996 года появились несколько вариаций, различия между которыми состояли лишь в комбинировании с силовыми агрегатами разной мощности.
АКПП 722.6 отличается высоким уровнем мощности, что дает возможность устанавливать ее на автомобили, оснащенные восьми- и шестицилиндровыми силовыми агрегатами, рабочий объем которых – в пределах 6 литров. Управление трансмиссией осуществляется посредством тщательно продуманной электроники. Узел оснащен новым поколением соленоидов, что дает возможность эффективного управления системой охлаждения и смазки. В данном агрегате работает функция блокировки механизма сцепления, что позитивно отражается на динамических характеристиках машины.
Несмотря на насыщенность оснащения электронными механизмами управления, автоматическая коробка является надежным, долговечным узлом. Но в то же время капитальный ремонт АКПП при наличии серьезных неисправностей требует существенных финансовых вложений. Также она требовательна к качеству заливаемой трансмиссионной жидкости, которую нужно менять не реже чем 1 раз на 40 тыс. км пробега или же при наличии протечек масла.
«АКПП Гуру» предлагает приобрести качественные новые либо контрактные (восстановленные) трансмиссии по доступной цене. Выбор того или иного варианта зависит от личных предпочтений и финансовых возможностей владельца автомобиля. Сделать заказ можно, заполнив онлайн-заявку либо позвонив по телефону менеджеру нашей компании.