Шестиступенчатая коробка-автомат (6F50-Ford) создана в 2007 году. Агрегат предназначен для использования на машинах марки Форд с полным и передним приводом и рабочим объемом силового агрегата до 3.7 литров. По лицензии производителя трансмиссия применяется для монтажа на китайские машины представительского класса с кузовом седан.
АКПП 6T70 6T75 (6F50-Ford) обладает простой конструкцией, что гарантирует надежность и ремонтопригодность. Агрегат оснащен режимом «Спорт» и функцией, аналогичной типтроник, что делает возможным управление передачами вручную. Устройство блока предусматривает увеличенный размер емкости под гидроблок, а также конструкционное усиление фрикционов. Таким образом производитель заложил запас прочности, который нужен в тех случаях, когда автомобиль оснащен мощными модификациями силового агрегата. В АКПП этой модели установлен гидроузел сцепления, отвечающий за мягкое переключение скоростей, смазку и охлаждение.
Автоматическая трансмиссия этого поколения обладает компактными размерами, что упрощает проведение технического осмотра. При некоторых сервисных операциях нет надобности в демонтаже трансмиссии, что экономит время автовладельца.
Техобслуживание с заменой масла и фильтра проводится один раз на 80.тыс. км пробега. Если темп вождения сверхдинамичный или автомобиль постоянно используется в сложной и пересеченной местности, техосмотр может проводиться и чаще. При несоблюдении правил технической эксплуатации узла, а также при пробеге автомобиля свыше 200 тыс. км встречаются следующие поломки:
Несмотря на простоту конструкции, капитальный ремонт данной модели АКПП для автовладельца обходится дорого, что связано со стоимостью запчастей и комплектующих.
В случае серьезных поломок автоматической коробки требуется покупка и замена узла. Приобрести новую либо контрактную коробку-автомат вы можете в сервисном центре «АКПП Гуру». Для осуществления заказа заполните форму обратной связи с указанием своих контактных данных либо свяжитесь с менеджером компании по телефону.