АКПП 68RFE – это шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач, разработанная концерном «Крайслер» для внедорожников и пикапов, оснащенных двигателями объемом в 5.0–6.0 литров. Новая модификация трансмиссии появилась на автомобильном рынке в начале двухтысячных годов. Однако разработчики концерна для создания этой версии не использовали ранее известную четырехступенчатую версию коробки-автомат, а создали новую модификацию.
Особенность этой трансмиссии – наличие ручного режима переключения скоростных ступеней. Усовершенствованная конструкция трансмиссии, таким образом, справляется с нагрузками, возникающими в результате крутящего момента в мощных двигателях американских пикапов. Модификация коробки-автомат 68RFE предназначена для автомобилей с задним приводом. Ее преимущественные характеристики:
Трансмиссия отличается крупными габаритами и усложненной конструкцией. Поэтому капитальный ремонт этой модификации коробки-автомат – дорогостоящее мероприятие, требующее опыта и наличия специализированного оборудования.
Капремонт этой модификации предполагает:
Разработчики Крайслер рекомендуют избегать быстрой езды и бездорожья, так как этот трансмиссионный механизм подвержен перегреву. Вследствие перегрева возникают проблемы с поступлением масла в агрегат. И в результате нарушается функционирование гидроблока и масляного насоса.
При возникновении неисправностей в трансмиссионной установке и необходимости капремонта мастера автосервиса «АКПП Гуру» предлагают клиентам купить АКПП 68RFE, что позволяет сэкономить на дорогостоящем ремонте. Используются как новые агрегаты, так и контрактные установки с неисчерпанным рабочим ресурсом. Качество и надежность трансмиссий гарантируется – эксплуатационный ресурс обновляется, повышается комфорт в управлении транспортным средством, экономятся средства клиента компании.