Первая установка пятиступенчатого «автомата» АКПП 5R55W, являющегося доработанным вариантом «сырого» варианта 5R55N, состоялась в 2000 году на тяжёлом внедорожном авто Ford Explorer. Коробкой, выполняющей задачи по преобразованию крутящего момента и частоты на высокопроизводительных транспортных средствах (максимальный объём двигателя – 5 литров), комплектовали пикапы марки Mazda и внедорожники Lincoln. На протяжении нескольких лет эту АКПП устанавливали на английские авто Jaguar S-Type.
Модель АКПП 5R55W отличается от предыдущей версии наличием электронной системы для принудительной блокировки гидротрансформатора. Такая особенность, увеличивая удобство управления, одновременно оказала отрицательное влияние на срок службы гидроблока, восприимчивого к качеству используемой смазки. Для снижения вероятности появления проблемы масло требуется менять не реже, чем через 50–60 тыс. км или раз в год, хотя такой период вполне соответствует показателям и других таких же мощных автомобилей. Также рекомендуется периодически менять масляный фильтр коробки – желательно, одновременно с заменой масла.
Данная модификация «автомата» обладает следующими достоинствами:
Для поддержания АКПП 5R55W в рабочем состоянии требуется регулярная замена масла и контроль состояния масляного фильтра. Также производитель рекомендует проверять коробку на протекание смазки. Часто требуют замены прокладки поддона «автомата» и тормозные ленты.
Выполнить ремонт своевременно и в соответствии с требованиями технологии вам помогут в нашем автосервисе. Использование специальных ремонтных комплексов и оригинальных (или контрактных, отличающихся только выгодной ценой) деталей и КПП позволяет провести работу быстро и качественно.