Автоматическая коробка передач 4T60E/4T65E – это детище компании GM. «Дженерал Моторс» разработала ее в начале 1990-х годов для машин, оборудованных передним приводом. Данная модель КПП ориентирована на работу с многоцилиндровыми двигателями. Впервые модификация этой коробки передач была установлена на кроссоверы производства Volvo и некоторые автомобили General Motors.
Данная модель трансмиссии спроектирована не с нуля, в качестве базы была взята прошлая модель 4T50E, которая на тот момент производилась уже несколько лет. Стоит сказать, что новая модель трансмиссии зарекомендовала себя как очень надежная и простая в ремонте. Во многом повышения надежности удалось добиться благодаря использованию специального фильтра, внутри которого стоит улавливатель металлических частиц. За счет этого улучшилось также и качество смазки внутренних элементов трансмиссии.
При этом разработчики решили убрать рулевые лепестки, с помощью которых можно было самому переключать передачи. Взамен они ввели специальный спортивный режим: при включении алгоритм переключения скоростей перенастраивается и позволяет раскручивать коленчатый вал двигателя до более высоких оборотов.
Главным конструктивным недостатком данной модели КПП принято считать слабые подшипники, которые приходят в негодность уже на 150 тыс. км пробега. Получается, что при достижении автомобилем этой отметки нужно делать капитальный ремонт и полностью восстанавливать работоспособность агрегата. Нередко бывает и так, что из-за изношенных шестерен передач из строя выходят сами эти шестерни и другие важные элементы.
В этих обстоятельствах отремонтировать коробку передач будет сложно либо вовсе невозможно. В этом случае мы рекомендуем заменять агрегат на новый либо контрактный. В нашем сервисе «АКПП Гуру» можно приобрести оба варианта. Мы занимаемся и заменой изношенных агрегатов на новые, и последующим техническим обслуживанием, кроме того, даем гарантии на проведенные работы.