АКПП 4L60E, 4L65E 700R4
Оставьте заявку и получите диагностику АКПП в подарок
По этом телефону мы свяжемся
с вами для записи на диагностику
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент

АКПП 4L60E, 4L65E 700R4

В 1990 году, согласно классификации АКПП General Motors, появилась коробка-автомат 4L60. В аббревиатуре 4L60 первая цифра означает количество ступеней передач. Буква – расположение двигателя (L – продольное, T – поперечное). Последние цифры имеют отношение к крутящему моменту. У модели 4L65E, выпущенной в 2001 году, он увеличен до 515 N · m.

Данная 4-ступенчатая АКПП – для задне- и полноприводных автомобилей. Нареканий с технической точки зрения нет: сделана на совесть. Предназначалась для двигателей объемом 3–6 л. АКПП 4L60E «облюбовали» внедорожники и грузовики таких марок, как:

И это далеко не весь список автомобилей, комплектующихся коробкой 4L60.

Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас
По этом телефону мы свяжемся
с вами для записи на диагностику
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент

Технические усовершенствования

На протяжении всего своего существования коробка усовершенствовалась и изменялась в лучшую сторону. Перемены коснулись:

  • насоса;
  • гидроблока;
  • уплотнительных элементов.

Более глобальные реформы случились в середине 1990-х. Новая конструкция требовала только оригинальных деталей. Электронное управление стали использовать после 1996 года, тогда же в названии АКПП появилась буква E. Усовершенствовалась система блокировки гидротрансформатора. Появился новый вариант тормозной ленты. Особого внимания заслужили соленоиды – регуляторы. Они позволили мягко и быстро разгонять авто. Но любители агрессивного вождения столкнулись с поломкой тех деталей, которым такой стиль езды противопоказан.

На этом производители не остановились. В 2001–2003 годах была доработана электроника и гидравлика. Появился соленоид линейного давления.

Типичные поломки

При диагностировании поломок АКПП 4L60E, 4L65E 700R4 первые проблемы выявляются в работе гидротрансформатора. Из-за износа фрикционов блокировки загрязняется трансмиссионная жидкость, усложняя работу соленоидов. В списке регламентных работ ремонт гидротрансформатора на первом месте.

Масло подлежит замене при каждом посещении автосервиса, но главное – при потере прозрачности. Тип масла особого значения не имеет, но «Дексрон VI» в приоритете.

Сервис для ремонта

Своевременный плановый ремонт АКПП продлит срок ее службы на много лет. Штатный капремонт можно провести в сервисном центре «АКПП Гуру». В наличии расходные материалы для всех моделей АКПП 4L60E, 4L65E 700R4. Предоставляется гарантийный срок обслуживания как при ремонте трансмиссии, так и при установке контрактной АКПП.

Заявка на ремонт АКПП
Наши контакты
г. Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д. 65
+7 (812) 509-28-87 info@guruakpp.ru
Остались Вопросы?
Получите консультацию мастера
Запись на диагностику
Есть вопросы? Звоните
+7 (812) 509-28-87
Оставьте номер телефона
Мы свяжемся с вами, ответим на вопросы и предложим удобное время для диагностики автомобиля в нашем сервисном центре.
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы ответить на вопросы
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент