Шестиступенчатая коробка автомат 09E (ZF 6HP26) с электронным управлением – разработка ZF Friedrichshafen AG, входящего в десятку крупнейших поставщиков для автопрома и компании BMW.
Изначально позиционировалась как трансмиссия для престижных заднеприводных автомобилей с двигателями объемом до 6 л.
Впервые была установлена в 2002 году на 7-й серии БМВ (BMW);
Модификация ZF 6HP26A, рассчитанная на передачу крутящего момента до 600 Н⋅м, устанавливается на переднеприводных Ауди и VW .
При проектировании коробки-автомат АКПП ZF 6HP26 впервые был применен принцип Mechatronic с объединением гидравлических и электронных узлов управления в единый блок.
Мехатроник, являющийся, с одной стороны, технологическим прорывом в принципах устройства АКПП, с другой стороны создает определенные проблемы на авто с ДВС с большим объемом и высоким крутящим моментом. Особенно страдает гидротрансформатор из-за «проскальзывания» муфты фрикционов блокировки, что приводит в негодность и масляный насос.
Обычно капремонт сопровождается заменой:
Замена масляного фильтра сопровождается и сменой встроенного поддона – это конструктивная особенность, связанная с низкой посадкой спортивных БМВ.
Мехатроник полностью устранил преимущество МКПП относительно автоматических трансмиссий в более быстром старте и разгоне с места. Кроме этого, обеспечивается:
Эксплуатация престижных спортивных моделей предполагает активное использование скоростных режимов вождения, что в условиях качества отечественных дорог приводит к более быстрому изнашиванию узлов трансмиссии.
В сервисном центре «АКПП Гуру» можно в кратчайшие сроки подобрать и купить АКПП 09E (ZF 6HP26), новую, или более дешевую контрактную, с минимально выработанным ресурсом, эксплуатировавшуюся в более щадящих условиях Европы.
Высокое качество предлагаемых нами узлов и деталей, компетентное сопровождение позволит комфортно управлять вашим авто еще долгие годы.