Семиступенчатый преселективный агрегат АКПП DSG DQ250 разработан в 2003 году на предприятиях бренда Audi и отличается использованием принципа прямого переключения. Коробка объединяет надёжность стандартного «автомата» и характерное для вариаторов удобство перехода на другую передачу. АКПП предназначена для автомобилей с объёмом силового агрегата в пределах 1,6–3,2 литров и крутящим моментом до 350 Н⋅м. Её использовали для моделей Volkswagen – Джетта, Пассат, Туран, Рэббит и Шарон. Реже – на автомобилях марки Шкода и Сеат.
Характерная особенность АКПП DSG DQ250 – увеличенный корпус, позволяющий использовать удлинённый кардан. В результате обеспечивается плавное переключение передач, незаметное для водителя авто. Допускается переключать коробку в специальный «ручной» режим, когда скорости изменяются перемещением рычага, а автоматическое устройство имитирует действия «механики» и работу сцепления. Это позволяет привыкнувшим к МКПП автовладельцам чувствовать себя увереннее и экономит топливо, но делает переход на новую передачу резче и заметнее.
Несмотря на возможность передачи значительного крутящего момента, коробка создаёт повышенные вибрации при значении выше 300 Н⋅м. Это ускоряет износ деталей и требует:
На высокопроизводительных силовых агрегатах объёмом выше 2 литров может наблюдаться увеличение числа поломок КПП при частых поездках на высокой скорости. Для малолитражных авто с моторами 1,6–1,8 литра такие проблемы возникают реже.
Провести своевременное обслуживание коробки передач и её деталей желательно в специализированном автосервисе, специалисты которого пользуются современным оборудованием и обладают опытом обслуживания «автоматов» популярных моделей. Такие услуги и возможность заменить агрегат целиком новой оригинальной или «контрактной» версией предоставит вам наша компания. Даже сравнительно простая операция по замене соленоидов АКПП 02E DSG DQ250 будет выполнена у нас мастерами, прошедшими обучение в соответствии с методиками производителя.