Режимы работы АКПП
Оставьте заявку и получите диагностику АКПП в подарок
По этом телефону мы свяжемся
с вами для записи на диагностику
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент

Режимы работы АКПП

Режимы работы АКПП

Автоматические коробки переключения скоростей оборудованы селектором либо РВД с разными буквенными обозначениями. У различных модификаций машин количество положений может меняться, но есть те, которые присутствуют в любом случае вне зависимости от марки и страны-производителя транспортного средства: «Р», «R» и «N».

  • Позиция «Р» обозначает длительную автостоянку с возможностью запуска силового агрегата. При этом выходной вал узла находится в заблокированном состоянии. В случае расположения машины на уклоне можно затянуть ручной рычаг тормоза.
  • Позиция «N» — возможен запуск силового агрегата, машина может осуществлять движение своим ходом.
  • Позиция «R», или реверс, говорит о передаче по движению назад. Характеризуется невозможностью запуска силового агрегата. Во избежание возникновения серьезного повреждения системы переключение РВД в режим «R» разрешается только при условии полной остановки ТС.

Нюансы функционирования узла

Режимы работы АКПП автомобилей основаны на четырех положениях передвижения вперед: «D», «3», «2» и «1» («L»).

Диапазоны:

  • «D» — это основный режим, при котором возможен переход с 1-й на 4-ю передачу в автоматическом режиме;
  • «3» — движение происходит на трех скоростях;
  • «2» — движение происходит на 1-й и 2-й скоростях;
  • «1» ("L") – передвижение происходит на 1-й передаче, при максимальной тяге мотора.

Управление коробкой-автомат

экономичный – минимальное расходование горючего, так как силовой агрегат функционирует в режиме ограничения на каждом этапе;

спортивный – эксплуатация машины с максимальным использованием мощностных возможностей мотора и крутящего момента. Данный режим можно активировать с помощью клавиши «S»;

зимний – при старте на скользкой трассе с целью исключения скольжения шин. Выполнимо в случае старта со 2-й или же с 3-й передачи. Перейти на данную настройку можно посредством клавиш с обозначением «WINTER», «W» либо «HOLD»;

аварийный – режим активируется в случае поломки или выхода из строя коробки-автомат. Вышеуказанный режим дает возможность добраться своим ходом на одной передаче до стоянки или автомастерской;

OVERDRIVE – передача, обозначается буквенными символами «OD» либо «D»;

KICKDOWN – режим резкого увеличения скорости с целью обгона другого транспортного средства, активируется с помощью нажатия педали газа до упора.

Оставить заявку на диагностику
Наши контакты
г. Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д. 65
+7 (812) 509-28-87 info@guruakpp.ru
Остались Вопросы?
Получите консультацию мастера
Запись на диагностику
Есть вопросы? Звоните
+7 (812) 509-28-87
Оставьте номер телефона
Мы свяжемся с вами, ответим на вопросы и предложим удобное время для диагностики автомобиля в нашем сервисном центре.
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы ответить на вопросы
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент