Почему дергается АКПП при переключении?
Оставьте заявку и получите диагностику АКПП в подарок
По этом телефону мы свяжемся
с вами для записи на диагностику
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент

Почему дергается АКПП при переключении?

Почему дергается АКПП при переключении?

АКПП — узел автомобильного транспортного средства, отвечающий за автоматическое переключение передач в зависимости от условий движения. От состояния АКПП зависит не только комфортность езды, но и безопасность водителя и пассажиров. Потому при наличии отклонений в работе коробки-автомат нужно незамедлительно обратится в сервисный центр с целью прохождения диагностики с последующим ремонтом автомобиля.

Рывки в АКПП: причины

Почему дергается АКПП при переключении? С этим вопросом сталкиваются многие автовладельцы после длительной эксплуатации машины. Существует несколько причин такого явления:

  • Несвоевременная замена масла. Осуществлять проверку уровня и консистенции масла необходимо как можно чаще и при необходимости проводить его замену. В противном случае вы получите ряд проблем, которые, в конечном счете, приведут к подергиванию автоматической коробки и выходу из строя ряда деталей. Металлическая стружка от шестеренок и других элементов, попадая в воздушный фильтр, забивает его и в итоге приводит к его поломке. В этом случае потребуется срочная замена фильтра, а это уже дополнительные расходы.
  • Нарушение в функционировании гидроблока. В процессе эксплуатации машины рабочие узлы подвергаются естественному износу. Это касается и гидроплиты, которая со временем теряет свои первоначальные качества. По этой причине клапаны заедают и пропускают масло. Проблема решается либо полной заменой, либо капитальным ремонтом узла.
  • Также ответ на вопрос, почему дергается АКПП при переключении, может крыться в некорректной работе соленоидов по причине их износа. Ремонт в этом случае будет заключаться в замене либо втулок, либо самих соленоидов. Данная операция выполняется только в сервисном центре или в автомастерской.
  • Обрыв или естественный износ тормозной ленты. Данная поломка может негативно влиять на работу автоматической коробки. В этом случае требуется полная замена элемента тормозной системы автомобиля.

Вне зависимости от типа неисправности ее устранение должно проводиться только в сервисном центре или же в мастерской опытными специалистами, в арсенале которых имеется соответствующее оборудование. Ремонт АКПП при наличии рывков начинается со сбора анамнеза и диагностики с целью определения проблемы и устранения поломки.

Оставить заявку на диагностику
Наши контакты
г. Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д. 65
+7 (812) 509-28-87 info@guruakpp.ru
Остались Вопросы?
Получите консультацию мастера
Запись на диагностику
Есть вопросы? Звоните
+7 (812) 509-28-87
Оставьте номер телефона
Мы свяжемся с вами, ответим на вопросы и предложим удобное время для диагностики автомобиля в нашем сервисном центре.
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы ответить на вопросы
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент