Мнение эксперта
Компактный кроссовер Hyundai Tucson, известный также как «ix35», на российском рынке во втором поколении (с 2004 г.) продавался активно. Стильная модель привлекала внимание покупателей мощным двигателем, полноприводной комплектацией, высоким уровнем комфорта. Третье поколение, поступившее в продажи недавно, отличается стильным, оригинальным дизайном, насыщенностью техническими новинками.
Различные версии «Хендай Туксон» и «ix35», в зависимости от конструкции привода, мощности двигателя, оборудовались автоматическими коробками F4A51, F4A42, A6MF, A6LF. Семейство трансмиссий, разработанное конструкторами Mitsubishi и Hyundai, считается надежным и ремонтопригодным. В российские ремонты приходят «автоматы» модели F4A51, которые устанавливались на версии внедорожника до 2009 года.
Все модификации четырехступенчатой трансмиссии страдают износом фрикционов, барабана сцепления, уплотнений. При переборке механизмов коробки востребованными запасными частями считаются полные комплекты фрикционов, уплотнительные трубки, гидротрансформаторы, комплекты электромеханических соленоидов, прокладок.
Основные причины возникновения неисправностей коробки-автомат
От исправности и состояния данного узла зависит комфортность и безопасность езды. Самыми частыми причинами выхода из строя автоматической коробки выступают:
- пробуксовки автомобиля;
- слишком резкий набор скорости при движении;
- отсутствие прогрева АКПП перед началом движения после длительной стоянки машины.
Каждый автовладелец должен помнить, что сроки между ремонтами полностью зависят от соблюдения правил технической эксплуатации коробки и корректного выбора стиля вождения.
При соблюдении рекомендаций по эксплуатации до первого капитального ремонта коробка-автомат выдержит как минимум 150–200 тыс. км пробега. На протяжении данного периода следует 1-2 раза сменить фильтры, масло и расходные материалы.
Наиболее распространенные поломки Hyundai Tucson
- Механические повреждения и перегорание электропроводов.
- Разрушение либо естественный износ накладок гидротрансформатора, фрикционных дисков, тормозных лент и иных деталей механической части.
- Сбои в функционировании программного обеспечения.
- Неисправность соленоидов.
- Засорение фильтров, возникновение металлической стружки.
При неисправности электроники или механических деталей появляются соответствующие сообщения о наличии сбоев в работе. В случае же наличия сильных повреждений автоматическая коробка передач переходит в аварийный режим. В данной ситуации осуществлять передвижение на машине можно только на одной передаче.
Варианты устранения неисправностей
При выходе из строя коробки-автомата существует два пути решения вопроса: ремонт или замена узла (проводится в случае, когда цена ремонта и новой коробки практически одинакова). Заказать ремонт, обслуживание либо полную замену АКПП автомобилей Hyundai Tucson можно в сервисном центре «АКПП Гуру», где все работы будут выполнены максимально оперативно на высоком профессиональном уровне.
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Полный ремонт АКПП | от 12000 руб. |
Адаптация АКПП | 1700 руб. |
Снятие АКПП | от 6000 руб. |
Установка АКПП | от 8000 руб. |
Промывка системы охлаждения | 1500 руб. |
Эвакуатор до СТО | Бесплатно |
Ремонт электронного блока управления | от 4200 руб. |
Промывка АКПП с заменой масла | 2000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | от 4500 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4000 руб. |
Переборка АКПП | от 5000 руб. |
Дефектовка АКПП | от 4000 руб. |
Установка дополнительного охлаждения | от 5000 руб. |