Мнение эксперта
Универсал Volvo V70, сменивший модель «Вольво 850», шведский автопроизводитель начал выпускать в 1997 году. Три поколения большого семейного универсала встречаются в России довольно часто. Характерными чертами машины стали линейка мощных двигателей (126–300 л.с.), шведское качество, высокие оценки безопасности, выносливая подвеска, антикоррозионная обработка кузова, насыщенность салона «опциями комфорта», адаптация к сложным климатическим условиям.
На двигатели разных поколений «Вольво V70» производитель опционально устанавливал автоматические коробки AW50-42LE, AW55-50SN, TF-80SC. В российских ремонтах актуальна модель AW55-50SN, которой во втором поколении (2000–2007 гг.) комплектовались двигатели 2.0L–2.5L. Пятиступенчатый «автомат», разработанный компанией Aisin Warner по заказу «Вольво», считается надежным.
Российским автомеханикам конструкция трансмиссии знакома по установке на машины Дэу-Шевроле, «Судзуки», Renault, «Опель». В текущих ремонтах коробки используют только уплотнительные детали и фильтры. Для полной переборки «автомата» потребуются комплекты фрикционов, корпусы гидравлических клапанных плит, соленоиды.
Стандартные неисправности в АКПП автомобилей Volvo V70
В мире нет ничего вечного, и даже механизмы в этом надежном авто способны ломаться. К примеру, если говорить про поломку АКПП, стоит отметить такие часто встречающиеся неисправности:
- поломка фрикционных дисков — возникает из-за невнимательности автовладельца. Если многократно переключать режимы, то способен прийти в негодность масляный насос, могут сгореть диски. Неполадки могут проявляться в нередких пробуксовках;
- поломка гидроблока – возможно, самая существенная причина отказа АКПП;
- повреждения планетарной передачи. Могут отрицательно сказаться на сальниках, втулках, тормозной ленте, стальных дисках;
- неисправность регулятора давления. Проявляется в пробуксовке на любых передачах. Присуща автомобилям с большим показателем пробега;
- выход из строя дифференциала. Выражается в нехарактерном шуме, сложностях во время движения транспортного средства. В такой ситуации необходимо выполнить замену комплекта подшипников и шестерен.
Факторы, свидетельствующие о проблемах
Характерными признаками неисправности АКПП Volvo V70, которые сигнализируют о необходимости срочного обращении в автосервис, являются:
- нехарактерные шумы, стуки в области трансмиссии;
- толчки и броски во время переключения передач;
- постоянная либо периодическая вибрация;
- отсутствие передачи, нередкая пробуксовка;
- частое появление сигнала аварийного режима АКПП.
Если у вас возникли подозрения на неисправность АКПП Volvo, стоит незамедлительно позвонить в автосервис и придерживаться полученных рекомендаций автомеханика.
После транспортировки автомобиля на СТО наши специалисты выполнят тест-драйв, определят общее состояние механизма, что позволит выявить предварительную причину поломки. Далее мастера проведут компьютерную диагностику, после которой будет принято решение о частичной разборке либо демонтаже поврежденной АКПП Volvo V70.
После работ по демонтажу АКПП выполняют ремонт агрегата, выявляют заменяемые и восстанавливаемые элементы. Затем собирают АКПП, заправляют в механизм трансмиссионную жидкость, монтируют его на автомобиль и проверяют в работе.
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Полный ремонт АКПП | от 12000 руб. |
Адаптация АКПП | 1700 руб. |
Снятие АКПП | от 6000 руб. |
Установка АКПП | от 8000 руб. |
Промывка системы охлаждения | 1500 руб. |
Эвакуатор до СТО | Бесплатно |
Ремонт электронного блока управления | от 4200 руб. |
Промывка АКПП с заменой масла | 2000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | от 4500 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4000 руб. |
Переборка АКПП | от 5000 руб. |
Дефектовка АКПП | от 4000 руб. |
Установка дополнительного охлаждения | от 5000 руб. |