Мнение эксперта
Полноприводный универсал Volvo XC70 относится к категории Cross Country, популярной в Швеции. Тип кросс-универсала не особенно востребован в России из-за высоких цен, хотя машина идеально ведет себя в плохих дорожных условиях. Шведский автопроизводитель выпускал два поколения «XC70» с 2002 по 2016 год. Отличительными качествами машины стали постоянный полный привод, защитный круговой обвес, высокие оценки безопасности, увеличенный клиренс, выносливая подвеска.
Все модификации «Вольво XC70» производитель комплектовал механической трансмиссией или автоматической коробкой TF-80SC-81SC. Шестиступенчатый «автомат», разработанный по заказу «Вольво» производителем трансмиссий Aisin Warner, обкатывался на моделях «V70», «XC70» с 2001 года. Российским автомеханикам конструкция коробки знакома по моделям «Форда», «Мазды», «Сааб», «Опель», «Фиат», «Пежо», «Ситроен», «Рено» с другими маркировками (AW6A-EL, AF40-6).
Для текущих ремонтов надежной коробки достаточно замены уплотнительных деталей. Полная переборка «автомата» потребует замен тормозных лент, ретейнеров, комплектов фрикционов, поршней, гидротрансформаторов, втулок масляного насоса, подшипников.
Стандартные неисправности в АКПП автомобилей Volvo XC70
В мире нет ничего вечного, и даже механизмы в этом надежном авто способны ломаться. К примеру, если говорить про поломку АКПП, стоит отметить такие часто встречающиеся неисправности:
- поломка фрикционных дисков — возникает из-за невнимательности автовладельца. Если многократно переключать режимы, то способен прийти в негодность масляный насос, могут сгореть диски. Неполадки могут проявляться в нередких пробуксовках;
- поломка гидроблока – возможно, самая существенная причина отказа АКПП;
- повреждения планетарной передачи. Могут отрицательно сказаться на сальниках, втулках, тормозной ленте, стальных дисках;
- неисправность регулятора давления. Проявляется в пробуксовке на любых передачах. Присуща автомобилям с большим показателем пробега;
- выход из строя дифференциала. Выражается в нехарактерном шуме, сложностях во время движения транспортного средства. В такой ситуации необходимо выполнить замену комплекта подшипников и шестерен.
Факторы, свидетельствующие о проблемах
Характерными признаками неисправности АКПП Volvo XC70, которые сигнализируют о необходимости срочного обращении в автосервис, являются:
- нехарактерные шумы, стуки в области трансмиссии;
- толчки и броски во время переключения передач;
- постоянная либо периодическая вибрация;
- отсутствие передачи, нередкая пробуксовка;
- частое появление сигнала аварийного режима АКПП.
Если у вас возникли подозрения на неисправность АКПП Volvo, стоит незамедлительно позвонить в автосервис и придерживаться полученных рекомендаций автомеханика.
После транспортировки автомобиля на СТО наши специалисты выполнят тест-драйв, определят общее состояние механизма, что позволит выявить предварительную причину поломки. Далее мастера проведут компьютерную диагностику, после которой будет принято решение о частичной разборке либо демонтаже поврежденной АКПП Volvo XC70.
После работ по демонтажу АКПП выполняют ремонт агрегата, выявляют заменяемые и восстанавливаемые элементы. Затем собирают АКПП, заправляют в механизм трансмиссионную жидкость, монтируют его на автомобиль и проверяют в работе.
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Полный ремонт АКПП | от 12000 руб. |
Адаптация АКПП | 1700 руб. |
Снятие АКПП | от 6000 руб. |
Установка АКПП | от 8000 руб. |
Промывка системы охлаждения | 1500 руб. |
Эвакуатор до СТО | Бесплатно |
Ремонт электронного блока управления | от 4200 руб. |
Промывка АКПП с заменой масла | 2000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | от 4500 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4000 руб. |
Переборка АКПП | от 5000 руб. |
Дефектовка АКПП | от 4000 руб. |
Установка дополнительного охлаждения | от 5000 руб. |