Мнение эксперта
Спорткар Lexus SC японский автоконцерн «Тойота» выпускал почти двадцать лет (1991–2010). Два поколения редкого в России заднеприводного купе отличаются оригинальным спортивным дизайном, мощностью больших моторов (до 290–300 л. с.), люксовым оформлением салона. Большинство двигателей спорткара безальтернативно агрегатировались автоматическими трансмиссиями.
Различные версии спорткара комплектовались автоматическими коробками A340E, A650E, A761E. Российским ремонтным сервисам хорошо знакома трансмиссия A343F, которой, кроме «Лексуса SC», агрегатировались внедорожники и пикапы «Тойоты» (4-Runner, Hilux, Sequoia), «Вольво», «Джипа». Конструкцию четырехступенчатой айсиновской коробки автомеханики считают простой в разборке, ремонте. На переборку автоматы приходят с естественным износом ответственных узлов после многолетней эксплуатации.
При текущих ремонтах коробки востребованы прокладки гидроплиты, сальники приводов, фрикционные накладки, фильтры. Полная переборка трансмиссии потребует заказа полных комплектов фрикционов, гидротрансформаторов в сборе, втулок насоса, компрессионных колец, комплектов соленоидов.
Типичные поломки коробки-автомата Lexus SC
- В АКПП модификации U140E по причине естественного износа деталей либо некорректного проведения техобслуживания выходит из строя задняя крышка и, как следствие, – утечка масла и сгорание фрикционных дисков. Если вовремя не принять меры, то приходят в негодность планетарные шестерни и сама коробка.
- Коробки-автоматы, нормально функционирующие на других машинах, в автомобилях «Лексус» ведут себя гораздо хуже. Такое положение дел преимущественно связано со значительным весом транспортного средства и с высокой мощностью силового агрегата. Элементы автоматической коробки работают на пределе своих функциональных возможностей, вследствие чего выходят из строя шестерни, а при заливке худшего по качеству масла довольно быстро изнашиваются и сгорают фрикционы. Что в конечном итоге приводит к полному выходу из строя коробки.
Методы профилактики поломок АКПП
- Своевременная замена и заливка только оригинальной трансмиссионной жидкости.
- Корректный выбор стиля вождения: отсутствие резких стартов, торможений, длинных забегов на дорожном покрытии плохого качества, слишком частого переключения скоростей.
- Правильное переключение передач (нельзя включать заднюю передачу при осуществлении движения вперед и наоборот), нельзя буксировать другие машины, ездить накатом на нейтральной передаче.
- Прогрев АКПП автомобиля перед стартом, особенно после длительной стоянки машины.
- Своевременно осуществлять техобслуживание с заменой расходных материалов.
Заказать профессиональный ремонт либо замену АКПП автомобиля можно в автомастерской «АКПП Гуру» по доступной цене.
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Полный ремонт АКПП | от 12000 руб. |
Адаптация АКПП | 1700 руб. |
Снятие АКПП | от 6000 руб. |
Установка АКПП | от 8000 руб. |
Промывка системы охлаждения | 1500 руб. |
Эвакуатор до СТО | Бесплатно |
Ремонт электронного блока управления | от 4200 руб. |
Промывка АКПП с заменой масла | 2000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | от 4500 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4000 руб. |
Переборка АКПП | от 5000 руб. |
Дефектовка АКПП | от 4000 руб. |
Установка дополнительного охлаждения | от 5000 руб. |