Мнение эксперта
Солидный седан премиум-класса нового поколения Lexus ES покорил автомир в 2012 году. Изысканный и элегантный Лексус шестого поколения комплектуется самыми современными средствами безопасности. Российские автолюбители получили возможность стать счастливыми обладателями трех модификаций Lexus ES:
- ES 250.
- Гибридный вариант ES 300.
- ES 350.
Модели «Лексус ЕС» агрегируют с 4- и 6-диапазонным «автоматом». Ресурс трансмиссии варьируется в пределах 150–200 тыс. км пробега.
Типы коробок-автомат, встречающиеся на Лексус ES различных модификаций: U660, U140, A540, A541, U151. Элементы трансмиссий по большей части взаимозаменяемы, что облегчает ремонт. Коробка передач устроена настолько разумно, что нагрузить ее «сверх меры» невозможно. Это обеспечивает высокий запас прочности. Основные моменты ремонта – это замена масла и фильтрующего элемента. Причем, чем старше автомобиль, тем чаще надо посещать автосервис. Ресурс трансмиссии сокращают:
- неправильное переключение рычагов селектора;
- агрессивный стиль вождения;
- резкие разгоны и торможения;
- несвоевременная замена трансмиссионного масла.
Первые симптомы неисправной коробки-автомат проявляются в виде шума со стороны трансмиссии, сильными толчками, запахом горелого масла. Ремонт заключается в чистке гидроблока, в замене соленоидов, фрикционных накладок гидротрансформатора.
Типичные поломки коробки-автомата Lexus ES
- В АКПП модификации U140E по причине естественного износа деталей либо некорректного проведения техобслуживания выходит из строя задняя крышка и, как следствие, – утечка масла и сгорание фрикционных дисков. Если вовремя не принять меры, то приходят в негодность планетарные шестерни и сама коробка.
- Коробки-автоматы, нормально функционирующие на других машинах, в автомобилях «Лексус» ведут себя гораздо хуже. Такое положение дел преимущественно связано со значительным весом транспортного средства и с высокой мощностью силового агрегата. Элементы автоматической коробки работают на пределе своих функциональных возможностей, вследствие чего выходят из строя шестерни, а при заливке худшего по качеству масла довольно быстро изнашиваются и сгорают фрикционы. Что в конечном итоге приводит к полному выходу из строя коробки.
Методы профилактики поломок АКПП
- Своевременная замена и заливка только оригинальной трансмиссионной жидкости.
- Корректный выбор стиля вождения: отсутствие резких стартов, торможений, длинных забегов на дорожном покрытии плохого качества, слишком частого переключения скоростей.
- Правильное переключение передач (нельзя включать заднюю передачу при осуществлении движения вперед и наоборот), нельзя буксировать другие машины, ездить накатом на нейтральной передаче.
- Прогрев АКПП автомобиля перед стартом, особенно после длительной стоянки машины.
- Своевременно осуществлять техобслуживание с заменой расходных материалов.
Заказать профессиональный ремонт либо замену АКПП автомобиля можно в автомастерской «АКПП Гуру» по доступной цене.
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Полный ремонт АКПП | от 12000 руб. |
Адаптация АКПП | 1700 руб. |
Снятие АКПП | от 6000 руб. |
Установка АКПП | от 8000 руб. |
Промывка системы охлаждения | 1500 руб. |
Эвакуатор до СТО | Бесплатно |
Ремонт электронного блока управления | от 4200 руб. |
Промывка АКПП с заменой масла | 2000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | от 4500 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4000 руб. |
Переборка АКПП | от 5000 руб. |
Дефектовка АКПП | от 4000 руб. |
Установка дополнительного охлаждения | от 5000 руб. |