Мнение эксперта
Бывшая Infiniti FX сменила имя в 2013 году на «Инфинити QX70». Новый автомобиль объединил в себе все модификации и версии FX. Переименование не лишило внедорожник класса K2 его основных характеристик. Выпускается автомобиль с задним или полным приводом, двумя видами двигателя (3,7 и 5 литров) и 7-ступенчатой коробкой-автомат с режимом ручного переключения.
Как и любой узел автомобиля, трансмиссия уязвима и требует к себе внимания. Своевременная замена масла, периодический визуальный осмотр коробки на наличие протечек – обычные действия автовладельца. Первыми признаками неполадок являются:
- удары в момент смены скоростного режима;
- отсутствие передачи;
- замедленное включение передачи;
- посторонний шум из трансмиссии.
При возникновении подобных явлений необходимо срочно посетить автосервис. Компьютерная диагностика поможет определить конкретную причину некорректной работы трансмиссии. В случае необходимости коробка демонтируется и разбирается. Переборка деталей позволит установить степень их износа и повреждения. Ремонт автоматической коробки завершается восстановлением первоначальных характеристик трансмиссии.
Причины неисправности
К ключевым типам неисправностей АКПП авто Infiniti QX70 относятся:
- износ размещенных в конструкции деталей, узлов;
- характерные проблемы с элементами электроники;
- наблюдаемые проблемы с работой гидроблока;
- нарушение функциональности гидротрансформатора.
Специфика исправления проблем с работоспособностью АКПП предусматривает, что главные узлы (гидроблок, трансформатор) поддаются оперативному ремонту, обслуживанию.
Ремонт АКПП Infiniti QX70 в пошаговом формате, легко и понятно
Выполняя ремонт АКПП, можно условно выделить этапы:
- Диагностика текущего состояния агрегата. Предусматривает проверку посредством использования компьютерного оборудования, различных инструментов, исследование поведения авто во время тест-драйва. При исследовании состояния с помощью компьютерных технологий проверяется электроника, диагностируются сканеры, тестеры, можно запросто выявить проблемные зоны, характерные для различного оборудования. Во время дорожного теста изучаются текущие показания функционирования, вырабатываемые датчиками. Механическая диагностика – это демонтаж поддона и визуальный осмотр систем на предмет обнаружения повреждения целостности оборудования;
- Последующий ремонт может быть выполнен с демонтажем АКПП с транспортного средства либо же без него. В частности, осуществляется разборка, последующая дефектовка узлов и агрегатов, замена поврежденных механизмов новыми. В случае когда детали можно восстановить, это будет выполнено максимально оперативно и качественно.
При возникновении проблем с АКПП стоит обратиться за поддержкой в центр «АКПП Гуру», где работают специалисты с многолетним опытом выполнения даже самого сложного ремонта. Оставьте заявку, согласуйте все организационные вопросы и получите гарантию результата.
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Полный ремонт АКПП | от 12000 руб. |
Адаптация АКПП | 1700 руб. |
Снятие АКПП | от 6000 руб. |
Установка АКПП | от 8000 руб. |
Промывка системы охлаждения | 1500 руб. |
Эвакуатор до СТО | Бесплатно |
Ремонт электронного блока управления | от 4200 руб. |
Промывка АКПП с заменой масла | 2000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | от 4500 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4000 руб. |
Переборка АКПП | от 5000 руб. |
Дефектовка АКПП | от 4000 руб. |
Установка дополнительного охлаждения | от 5000 руб. |