Мнение эксперта
Внедорожник Infiniti QX официально стал продаваться в России с 2007 года. С конвейера автомобиль сошел в 2004 году, в США. Третье поколение «Инфинити QX» дебютировало в Нью-Йорке в 2013 году. Движущая сила мощного внедорожника – 6-цилиндровый двигатель объемом 3,5 л. Автоматическая трансмиссия 4-ступенчатая, с ресурсом работоспособности в 200 тыс. км.
Наиболее слабым звеном любой модели «Инфинити» является электронный блок управления. Программные сбои – далеко не редкость. В таком случае необходима перезагрузка программного обеспечения согласно заданным параметрам. Немало неприятностей может доставить и гидроблок. Резкие разгоны и столь же экстремальные торможения пагубно влияют на данный узел. Нежелательны:
- резкие переключения передач;
- начало движения без предварительного прогрева коробки;
- пробуксовки по труднопроходимым дорогам.
Для того чтобы трансмиссия отработала свой ресурс без проблем, следует внимательно следить за качеством и количеством трансмиссионного масла. Отработанное масло становится причиной перегрева коробки-автомата. Своевременное обслуживание трансмиссии и аккуратная езда позволят долгое время обойтись без ремонта агрегата.
Причины неисправности
К ключевым типам неисправностей АКПП авто Infiniti QX относятся:
- износ размещенных в конструкции деталей, узлов;
- характерные проблемы с элементами электроники;
- наблюдаемые проблемы с работой гидроблока;
- нарушение функциональности гидротрансформатора.
Специфика исправления проблем с работоспособностью АКПП предусматривает, что главные узлы (гидроблок, трансформатор) поддаются оперативному ремонту, обслуживанию.
Ремонт АКПП Infiniti QX в пошаговом формате, легко и понятно
Выполняя ремонт АКПП, можно условно выделить этапы:
- Диагностика текущего состояния агрегата. Предусматривает проверку посредством использования компьютерного оборудования, различных инструментов, исследование поведения авто во время тест-драйва. При исследовании состояния с помощью компьютерных технологий проверяется электроника, диагностируются сканеры, тестеры, можно запросто выявить проблемные зоны, характерные для различного оборудования. Во время дорожного теста изучаются текущие показания функционирования, вырабатываемые датчиками. Механическая диагностика – это демонтаж поддона и визуальный осмотр систем на предмет обнаружения повреждения целостности оборудования;
- Последующий ремонт может быть выполнен с демонтажем АКПП с транспортного средства либо же без него. В частности, осуществляется разборка, последующая дефектовка узлов и агрегатов, замена поврежденных механизмов новыми. В случае когда детали можно восстановить, это будет выполнено максимально оперативно и качественно.
При возникновении проблем с АКПП стоит обратиться за поддержкой в центр «АКПП Гуру», где работают специалисты с многолетним опытом выполнения даже самого сложного ремонта. Оставьте заявку, согласуйте все организационные вопросы и получите гарантию результата.
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Полный ремонт АКПП | от 12000 руб. |
Адаптация АКПП | 1700 руб. |
Снятие АКПП | от 6000 руб. |
Установка АКПП | от 8000 руб. |
Промывка системы охлаждения | 1500 руб. |
Эвакуатор до СТО | Бесплатно |
Ремонт электронного блока управления | от 4200 руб. |
Промывка АКПП с заменой масла | 2000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | от 4500 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4000 руб. |
Переборка АКПП | от 5000 руб. |
Дефектовка АКПП | от 4000 руб. |
Установка дополнительного охлаждения | от 5000 руб. |