Мнение эксперта
Известный с 2011 года внедорожник Infiniti FX37 простоял на конвейере концерна «Ниссан» только два года, поэтому относится к редким в России моделям. Для серии «FX» в цифровом индексе зашифрован объем двигателя, цифра 37 обозначает комплектацию кроссовера второго поколения мотором в 3.7L (333 л.с.). Стильная версия для Северной Америки, кроме форсированного двигателя, отличается усиленной подвеской, брутальным дизайном. Кроссовер выпускался на общей платформе «FM» в переднеприводной, полноприводной версиях.
На все версии «тридцать седьмого Инфинити» (переднеприводные, полноприводные) устанавливалась автоматическая коробка JR710E производства компании «Джатко». По внутренней классификации «Ниссан» модель носит индекс RE7R01A. Автомеханики, знающие конструкцию по прототипу (пятиступенчатой трансмиссии RE5R05A), считают коробку «неубиваемой», исключительно надежной.
Так же зарекомендовали себя модификации АКПП, установленные на другие модели «Ниссана», – Fuga, Patrol. При ремонте по естественному износу для трансмиссии востребованы полные комплекты фрикционов, стальные диски, прокладки поддона, тормозные ленты.
Причины неисправности
К ключевым типам неисправностей АКПП авто Infiniti FX37 относятся:
- износ размещенных в конструкции деталей, узлов;
- характерные проблемы с элементами электроники;
- наблюдаемые проблемы с работой гидроблока;
- нарушение функциональности гидротрансформатора.
Специфика исправления проблем с работоспособностью АКПП предусматривает, что главные узлы (гидроблок, трансформатор) поддаются оперативному ремонту, обслуживанию.
Ремонт АКПП Infiniti FX37 в пошаговом формате, легко и понятно
Выполняя ремонт АКПП, можно условно выделить этапы:
- Диагностика текущего состояния агрегата. Предусматривает проверку посредством использования компьютерного оборудования, различных инструментов, исследование поведения авто во время тест-драйва. При исследовании состояния с помощью компьютерных технологий проверяется электроника, диагностируются сканеры, тестеры, можно запросто выявить проблемные зоны, характерные для различного оборудования. Во время дорожного теста изучаются текущие показания функционирования, вырабатываемые датчиками. Механическая диагностика – это демонтаж поддона и визуальный осмотр систем на предмет обнаружения повреждения целостности оборудования;
- Последующий ремонт может быть выполнен с демонтажем АКПП с транспортного средства либо же без него. В частности, осуществляется разборка, последующая дефектовка узлов и агрегатов, замена поврежденных механизмов новыми. В случае когда детали можно восстановить, это будет выполнено максимально оперативно и качественно.
При возникновении проблем с АКПП стоит обратиться за поддержкой в центр «АКПП Гуру», где работают специалисты с многолетним опытом выполнения даже самого сложного ремонта. Оставьте заявку, согласуйте все организационные вопросы и получите гарантию результата.
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Полный ремонт АКПП | от 12000 руб. |
Адаптация АКПП | 1700 руб. |
Снятие АКПП | от 6000 руб. |
Установка АКПП | от 8000 руб. |
Промывка системы охлаждения | 1500 руб. |
Эвакуатор до СТО | Бесплатно |
Ремонт электронного блока управления | от 4200 руб. |
Промывка АКПП с заменой масла | 2000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | от 4500 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4000 руб. |
Переборка АКПП | от 5000 руб. |
Дефектовка АКПП | от 4000 руб. |
Установка дополнительного охлаждения | от 5000 руб. |