Мнение эксперта
Престижные седаны, купе, кабриолеты серии Infiniti G концерн «Ниссан» начал выпускать для рынка США с 1990 года. Производство серии было вызвано конкуренцией с «Хондой» и «Тойотой» в сегменте среднеразмерных люксовых автомобилей. Базовыми моделями для американских «Инфинити» стали «Ниссан Примера» и «Скайлайн». Цифровым индексом за обозначением G расшифровывался объем двигателя модели (2.0L, 3.5L, 3.7L). Всего в четырех поколениях было продано более 200000 машин.
На автомобили серии Infiniti G (модели G-20, G-35, G-37) в разные годы выпуска устанавливались автоматические трансмиссии RE5R05A, JR710E производства компании «Джатко». В российские автомастерские на ремонт чаще всего приходят автоматические коробки RE4F03B/W, которыми агрегатировались двухлитровые двигатели переднеприводных моделей G-20 (2000–2003 г.в.).
Модификации четырехступенчатой базовой коробки RL4F02A отличаются усиленными пакетами сцепления, новой конструкцией гидроблока. В ремонтных работах востребованными запасными частями автомеханики считают кольца пакета сцеплений, комплекты электромеханических соленоидов, все прокладки, диски, полные комплекты фрикционов.
Причины неисправности
К ключевым типам неисправностей АКПП авто Infiniti G относятся:
- износ размещенных в конструкции деталей, узлов;
- характерные проблемы с элементами электроники;
- наблюдаемые проблемы с работой гидроблока;
- нарушение функциональности гидротрансформатора.
Специфика исправления проблем с работоспособностью АКПП предусматривает, что главные узлы (гидроблок, трансформатор) поддаются оперативному ремонту, обслуживанию.
Ремонт АКПП Infiniti G в пошаговом формате, легко и понятно
Выполняя ремонт АКПП, можно условно выделить этапы:
- Диагностика текущего состояния агрегата. Предусматривает проверку посредством использования компьютерного оборудования, различных инструментов, исследование поведения авто во время тест-драйва. При исследовании состояния с помощью компьютерных технологий проверяется электроника, диагностируются сканеры, тестеры, можно запросто выявить проблемные зоны, характерные для различного оборудования. Во время дорожного теста изучаются текущие показания функционирования, вырабатываемые датчиками. Механическая диагностика – это демонтаж поддона и визуальный осмотр систем на предмет обнаружения повреждения целостности оборудования;
- Последующий ремонт может быть выполнен с демонтажем АКПП с транспортного средства либо же без него. В частности, осуществляется разборка, последующая дефектовка узлов и агрегатов, замена поврежденных механизмов новыми. В случае когда детали можно восстановить, это будет выполнено максимально оперативно и качественно.
При возникновении проблем с АКПП стоит обратиться за поддержкой в центр «АКПП Гуру», где работают специалисты с многолетним опытом выполнения даже самого сложного ремонта. Оставьте заявку, согласуйте все организационные вопросы и получите гарантию результата.
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Полный ремонт АКПП | от 12000 руб. |
Адаптация АКПП | 1700 руб. |
Снятие АКПП | от 6000 руб. |
Установка АКПП | от 8000 руб. |
Промывка системы охлаждения | 1500 руб. |
Эвакуатор до СТО | Бесплатно |
Ремонт электронного блока управления | от 4200 руб. |
Промывка АКПП с заменой масла | 2000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | от 4500 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4000 руб. |
Переборка АКПП | от 5000 руб. |
Дефектовка АКПП | от 4000 руб. |
Установка дополнительного охлаждения | от 5000 руб. |