Мнение эксперта
Субкомпактный хэтчбек Hyundai Veloster в автосалонах России появился в продаже с 2012 года. Оригинальная модель южнокорейского автопроизводителя ориентирована на молодежную аудиторию. Стильный хэтчбек, заменивший «Тибурон», отличается оригинальным дизайном, необычной компоновкой дверей (одна левая, две правых), мощным двигателем версии «Турбо», многочисленными опциями комфорта.
Различные комплектации «Велостера» продаются с шестиступенчатой «механикой», такими же автоматическими трансмиссиями, вариатором. Из автоматических трансмиссий A6GF1, A5CF2, A5GF1 российские покупатели предпочитают выбирать простые конструкции семейства A5СF. «Автомат», разработанный конструкторами Hyundai совместно с инженерами Mitsubishi, считается надежным, попадает в ремонты после неправильной эксплуатации, перегрузок, перегревов, участия в длительных буксировках.
Для автоматической трансмиссии характерны поломки пакетов сцепления, течи из-под прокладок, сальников. При ремонте востребованы комплекты из шести соленоидов, насосы в сборе, передние планетарные ряды, втулки подшипников, манжеты клапанной плиты.


Основные причины возникновения неисправностей коробки-автомат
От исправности и состояния данного узла зависит комфортность и безопасность езды. Самыми частыми причинами выхода из строя автоматической коробки выступают:
- пробуксовки автомобиля;
- слишком резкий набор скорости при движении;
- отсутствие прогрева АКПП перед началом движения после длительной стоянки машины.
Каждый автовладелец должен помнить, что сроки между ремонтами полностью зависят от соблюдения правил технической эксплуатации коробки и корректного выбора стиля вождения.
При соблюдении рекомендаций по эксплуатации до первого капитального ремонта коробка-автомат выдержит как минимум 150–200 тыс. км пробега. На протяжении данного периода следует 1-2 раза сменить фильтры, масло и расходные материалы.
Наиболее распространенные поломки Hyundai Veloster
- Механические повреждения и перегорание электропроводов.
- Разрушение либо естественный износ накладок гидротрансформатора, фрикционных дисков, тормозных лент и иных деталей механической части.
- Сбои в функционировании программного обеспечения.
- Неисправность соленоидов.
- Засорение фильтров, возникновение металлической стружки.
При неисправности электроники или механических деталей появляются соответствующие сообщения о наличии сбоев в работе. В случае же наличия сильных повреждений автоматическая коробка передач переходит в аварийный режим. В данной ситуации осуществлять передвижение на машине можно только на одной передаче.
Варианты устранения неисправностей
При выходе из строя коробки-автомата существует два пути решения вопроса: ремонт или замена узла (проводится в случае, когда цена ремонта и новой коробки практически одинакова). Заказать ремонт, обслуживание либо полную замену АКПП автомобилей Hyundai Veloster можно в сервисном центре «АКПП Гуру», где все работы будут выполнены максимально оперативно на высоком профессиональном уровне.
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Полный ремонт АКПП | от 12000 руб. |
Адаптация АКПП | 1700 руб. |
Снятие АКПП | от 6000 руб. |
Установка АКПП | от 8000 руб. |
Промывка системы охлаждения | 1500 руб. |
Эвакуатор до СТО | Бесплатно |
Ремонт электронного блока управления | от 4200 руб. |
Промывка АКПП с заменой масла | 2000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | от 4500 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4000 руб. |
Переборка АКПП | от 5000 руб. |
Дефектовка АКПП | от 4000 руб. |
Установка дополнительного охлаждения | от 5000 руб. |