Мнение эксперта
Премиальный седан Honda Legend был флагманом концерна «Хонда» рекордное количество лет. С 1985 года «Легенда» конкурировала в премиум-сегменте американского рынка с «Мерседесом» и «БМВ». В 2013 году японский автопроизводитель объявил о прекращении выпуска роскошного представительского седана, но через год (2015 г.) начал продажи гибридного варианта пятого поколения Honda Legend с тремя электродвигателями. Наибольшее количество проданных в России седанов относится к третьему, четвертому поколению машины.
На различные версии «Легенды», как и на родственную «Акуру RLX», устанавливались автоматические коробки «хондовского» производства. Двигатели разных объемов по поколениям, годам выпуска агрегатировались трансмиссиями 4sp M5DA, M5HA, MGHA, M7ZA. Для российских ремонтов актуальны коробки четвертого поколения десяти–двенадцатилетнего возраста, к которым относятся модификации пятиступенчатых трансмиссий MCTA, MJBA.
Отличительной чертой коробок признано недостаточное усиление задних барабанов, поршней, держателей пружин. При ремонтах востребованы такие запчасти, как солнечные шестерни, обгонные муфты, втулки.
Характерные неисправности и особенности АКПП
В автомобилях Honda Legend разлетаются подшипники и изнашиваются фрикционы второй передачи – это наиболее частые причины поломок. Разрушение подшипников приводит к невозможности нормального функционирования трансмиссии. Однако, используя изношенные фрикционы, можно пользоваться автомобилем еще немалый срок.
Наличие толчков при переключении АКПП свидетельствует о проблемах с гидроблоком. Сначала они будут почти неощутимы, но потом станут все явственнее чувствоваться. При наличии подобных неисправностей следует обращаться в сервисный центр.
На автомобилях «Хонда» нередко установлена АКПП Tiptronic, оснащенная специальным электронным модулем. Это позволяет дополнительно вручную управлять скоростными режимами транспорта.
Причины и признаки поломок
Маркеры неисправностей японских автомобилей Honda Legend:
- подтеки масла под уплотнительными прокладками;
- поломка рычага переключения передач;
- блок управления блокирует функционирование трансмиссии.
Причинами неисправностей являются неправильная эксплуатация, физический износ. Также поломка может произойти из-за отсутствия регулярной замены масла трансмиссии.
То, что подшипники пора менять, можно понять по звукам, издаваемым АКПП, также об этом свидетельствуют наличие масла на манжетах, стуки в подвеске.
Этапы ремонта
Если поломан рычаг переключения передач, то просто требуется его заменить. При регулярном осмотре АКПП в гаражной яме или на подъемнике можно увидеть подтеки масла. Если неисправен блок управления, то меняют управляющие шлейфы и само устройство.
Обратившись в сервисный центр «АКПП Гуру», клиент может рассчитывать на следующее:
- диагностирование поломок;
- демонтаж автоматических КПП;
- полную или частичную разборку трансмиссии;
- замену деталей, промывку полостей;
- сборку АКПП;
- заправку специальными жидкостями.
При наличии любых неисправностей стоит обращаться в сервисный центр. Наличие качественного оборудования, опыт работы позволяют быстро и точно определить поломку и оперативно ее устранить.
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Полный ремонт АКПП | от 12000 руб. |
Адаптация АКПП | 1700 руб. |
Снятие АКПП | от 6000 руб. |
Установка АКПП | от 8000 руб. |
Промывка системы охлаждения | 1500 руб. |
Эвакуатор до СТО | Бесплатно |
Ремонт электронного блока управления | от 4200 руб. |
Промывка АКПП с заменой масла | 2000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | от 4500 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4000 руб. |
Переборка АКПП | от 5000 руб. |
Дефектовка АКПП | от 4000 руб. |
Установка дополнительного охлаждения | от 5000 руб. |