Мнение эксперта
Седан и универсал Peugeot 508 в модельном ряду французского автопроизводителя заменили (2010 г.) сразу две среднеразмерные модели – «Пежо 407» и «607». Конструктивные отличия между кузовами касаются только размеров и наличия стеклянной крыши, которой седан не комплектуется. Не самая популярная в России французская модель отличается широкой линейкой двигателей (шесть моторов), высокими оценками безопасности, насыщенностью «опциями комфорта».
Кроме двух вариантов механической трансмиссии (пять, шесть скоростей), оба кузовных варианта «508» оснащаются автоматическими коробками AT6 (по классификации разработчика Aisin модель называется TF-70SC). Новейшая шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, разработанная по заказу «Пежо», пять лет (с 2006 г.) не запускалась в производство. Российским автомеханикам конструкция коробки знакома по установке на «Пежо» (3008, 408), Ситроен (С4, С5), «Мини Купер».
Для текущих ремонтов трансмиссии достаточно замены фильтров, уплотнительных деталей, чистки гидроплиты. При переборке коробки потребуются комплекты тефлоновых колец, сальники, прокладки гидроблока, соленоиды, фрикционы.
Причины неисправностей в АКПП Peugeot 508 и способы их устранения
Автоматическая коробка передач Peugeot отличается удобством и экономичностью. Однако при несоблюдении правил использования понадобится ее ремонт. Причинами неисправностей являются:
- использование некачественных расходно-смазочных материалов при предыдущем обслуживании;
- наличие ошибок и явных сбоев в работе механизма: неправильное переключение скоростей, рывки, шумы;
- неправильное использование механизма, езда в режиме, не соответствующем настоящим дорожным условиям.
В сервисном центре компании «АКПП Гуру» в ходе ремонта АКПП Peugeot устраняются поломки фрикционов, планетарных передач, неисправности в соленоиде. Также заменяются изношенные детали: втулки и подшипники, заливается оригинальная трансмиссионная жидкость и смазка.
Этапы ремонта АКПП Peugeot 508
Из-за сложной конструкции и наличия большого количества узлов и элементов ремонт автоматической КПП – сложное мероприятие, состоящее из этапов, которые выполняются мастерами компании «АКПП Гуру» в строгой последовательности:
- входная диагностика агрегата и его механизмов с целью выявления явных и скрытых неисправностей;
- снятие коробки, разборка агрегата и дефектовка составных деталей;
- составление перечня работ, сроков и необходимых запчастей, согласование с клиентом;
- замена поврежденных и изношенных элементов системы, расходно-смазочных жидкостей;
- сборка агрегата;
- выходная диагностика и тестирование механизма при обычных условиях использования.
Благодаря опыту мастеров, работающих в сервисном центре «АКПП Гуру», и наличию оборудования высокой точности ремонтно-диагностические мероприятия проводятся быстро и качественно. Клиенту-владельцу Peugeot предоставляется гарантия на выполненные работы.
Обратиться за помощью в сервисный центр следует при возникновении малейшего подозрения на неисправности в коробке с автоматической трансмиссией. В противном случае небольшие поломки обернутся в дорогой ремонт и скажутся на качестве управления автомобилем. Позвоните по указанному телефонному номеру или оставьте заявку на сайте, и мы решим проблему с вашим авто быстро, качественно и экономично!
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Полный ремонт АКПП | от 12000 руб. |
Адаптация АКПП | 1700 руб. |
Снятие АКПП | от 6000 руб. |
Установка АКПП | от 8000 руб. |
Промывка системы охлаждения | 1500 руб. |
Эвакуатор до СТО | Бесплатно |
Ремонт электронного блока управления | от 4200 руб. |
Промывка АКПП с заменой масла | 2000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | от 4500 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4000 руб. |
Переборка АКПП | от 5000 руб. |
Дефектовка АКПП | от 4000 руб. |
Установка дополнительного охлаждения | от 5000 руб. |